«Я всё ещё не могу в это поверить... Крылья...Ангелы...Демоны... Школа... Кажется что всё это, всего лишь сон,и я скоро проснусь,и всё будет как раньше...»
Из раздумий меня вырвал голос Энди,он явно заметил что я перестала его слушать,ну слишком он скучно рассказывает,не могу ничего поделать.
— Вики! Ты меня слушала? - сказал Энди странно на меня смотря.
— А? Да, просто задумалась.
— Я тебя понимаю.Я тоже сначала не мог в это поверить,но скоро ты примешь это,и отпустишь свою прошлую жизнь.- сказал Энди ищя номер моей комнаты.
— С тобой будет жить Мими, дьяволица,но она хорошая,вы быстро подружитесь. Вот мы и пришли.- Энди открыл дверь и пригласил внутрь.Как только я зашла,то сразу увидела на кровати по всей видимости лежала моя соседка - Мими. Она выпятила свою пятую точку, наверняка зная как сильно её обтягивают её чёрные штаны.Она встала с кровати и веляя бёдрами подошла к нам.
— Ты моя новая соседка? - спросила она рассматривая меня со всех сторон.
— Да,я Вики. Приятно познакомиться. - сказала я приветливо улыбнувшись ей,после чего протянула руку.
— Я Мими,дочь демона Мамона. Мне тоже. Надеюсь мы с тобой много делов наделаем. - сказала она азартно улыбнувшись, пожимая мою руку.
Я хотела поблагодарить Энди за экскурсии,но его уже не было.
— Энди тебе уже всё объяснил? - спросила Мими, подходя к своей кровати.
— Пытался,но его просто не возможно слушать без желания заснуть.- сказала я закатывая глаза. На что Мими только рассмеялась.
— Тут я с тобой соглашусь, однажды он пытался мне объяснит где будет вечеринка. В итоге из-за него пришлось её пропустить.- договорив она улеглась на кровать.
— Не стой на пороге,а то мне прийдётся тебя насильно затолкать. - сказала Мими,приглашая сесть на соседнюю кровать.
Немного промедлив я всё-таки подошла к видемо моей кровати.«О Шепфа... До ну почему эти крылья такие неудобные?»
— Сегодня я тебя буду знакомить со всеми! Поэтому... - незкончив фразу, девушка вскочила и подбежала к шкафу.
Мими почти в буквальном смысле зарылась в одежду.
— Сука! Ничего нормально не осталось! - сказала дьяволица выходя из вещей.
— Можно я выберу? Мне просто интересно что у тебя там такого интересного есть.
— Можешь пока носить всё что хочешь. От косметики заканчивая обувью.Я подошла к Мими которая сидела на полу рядом со шкафом и кучей одежды.
Было много обтягивающих штанов и кофточек с глубоким вырезом. Платья тоже были откровенны,но очень сексуальны.«Щас особо нет настроения для таких нарядов,нужно что-то по проще. На всякий случай нужно будет сразу посмотреть платье» - я улыбнулась своим мыслям и продолжала дальше смотреть.
Через пару минут я заметила какую-то черную худи.
Она лежала в дальнем углу,я достала её и начала рассматривать. Обычная чёрная худи, с красными брызгами в случайных местах.
«Думаю пойдёт, пока-что»
Тем временем Мими залезла в телефон и начала что-то в нём искать.«Думаю эти широкие в белую клетку штаны тоже пойдут» - подумала рассматривая их.
Оторвавшись от телефона Мими заметила что я взяла.— Над твоим вкусом ещё поработаем,а то мне нечего будет у тебя брать! - она сделала вид что обиделась и надула губки.
— Это только на первое время,я не особый любитель таких нарядов. Не обижайся,я потом куплю такие же открытые наряды только ради тебя,чтобы ты могла их у меня брать. - я подошла к Мими и обняла её.
— Ладно, ты пока собирайся,а я за Ади и Сэми схожу.— Ади и Сэми?
— Точно ты же не знаешь! Они мои друзья,Ади - демон, Семи - Ангел.
— Я скоро вернусь! - сказала Мими чуть ли не срывая вынося дверь.«День обещает быть интересным...»
С этими мыслями я пошла в ванную переодеваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны спрятанные в глубине Души (Секрет Небес)
RandomО жизни и смерти Вики, ничего не известно. Какие же скелеты прячет в шкафу Вики Уокер? Что же такого было в её жизни и смерти, что даже став бессмертной она не может это никому рассказать? И какие же будут последствия, если она расскажет?