Это было обычное 1-ое сентября...знаете ну как обычно...ну сперва я расскажу о себе:
Меня зовут Лили...моя жизнь не такая хорошая на первый взгляд...и иногда ты уже не в сили строить из себя черлидиршу,хотя явно в этом виде спорта я лишняя....всегда держать улыбку при всех...скажу честно раньше я страдала от веса...и все издевались надо мной...я была слишком толстая...но потом слава богу я выбралась из этого дерьма...да и сейчас я не самая популярная девчонка в школе...
Но некоторые задиры девочки часто напоминают об моём весе,они всё ещё пользуются моим бывшим страхом мне этим...этим у меня появляется агрессия...и я могу наговорить глупостей...или типо того...да и в школе я не самая популярная...потому что ею стала Мэг Маглаген...
Она чаще всего пытается меня чем то задеть,ведь она капитан черлидерш...но у неё это редко получается...
Парня у меня нет...да и не было никогда...я даже не целовалась не разу...и я девственница...да...хотя мне же уже 17 лет...всё в школе уже давно попробовали...а не двигаюсь...ни то что я боюсь...просто я пока не нашла того самого...хотя в школе за мной бегают толпы парней, особенно один назойливый перень который гоняется за мной уже 2 года его зовут Кристиан,он каратист и за ним бегает вся школа...
Из-за этого у других девочек срабатывает ревность...
Живу я с отцом он коп...мама умерла когда мне было 3 года...поэтому я жила всегда в отцовской любви...он почти всё мне разрешает и он добрый...но и я сама не пересекаю границы...ведь я понимаю как ему сложно...но скучно мне бывает редко, ведь у меня есть подружка...
Это Лизи...
Без неё бы я быстрее бы умерла...она мне как сестра мы с ней дружим с 3-ех лет...мы с ней очень разные...этим она мне и нравится она особенная...
Я рассказала большую часть о себе...теперь пора продолжать нашу долгую историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Выбор между двоих☘️~
RandomЭта история по самому началу покажется вам типичной но вы ошибаетесь...эта моя история и она обо мне и моей жизни...