11 🔞

1.1K 41 3
                                    

А вот И я извините пришлось изменить всё но 98%остались как было впервые*****

Чон:ты одним свои видом возбуждаешь меня.
:Чон сдерживай себя здесь люди вокруг.
Чон:мне как-то нету дело до других я хочу тебя.
:Но..
Не успела ты сказать свое слова как тебя прервали голоса девушек.
Д 4:смотрите сидит и жалуется.
: Девушки вы пришли не вто время.
Грозно посмотрела на них.
Д 1:ой тоже мне схватила кота за яйца.
Чон: надеюсь парни от вас не откажутся.
С:ладно начнём соревнование.
Все: конечно
Все парни кроме Гука: давайте покажите ей вас много а она одна.
Чон:кхм любимая ты только помни чтобы парни сумели их дотащить от туда.
Сдерживая смех сказал Чон.
В то время ты.
Вот и игра началась вперёд.
Вам всем дали по пистолету. Пистолет был не настоящий просто тама были шариковые пули. Хоть они и были пластмассовые но они били очень сильно.
Д 3:эй нападаем все вместе.
Пов автор.
Чон:парни они похожи на вас нападают все вместе. Но не учли одну вещь т/и сильнее когда на неё нападают все равно вместе.Эх жаль мне ваших жён и девушек. Джун ты же мог сказать что нельзя нападать на неё всей кучей теперь зовите скорую называется.
Н:блять я забыл надеюсь они все выживут.
:Эй вы совсем тупые или мозгов вам не подарили?
Д 2:чё раскудахкалась сейчас получишь у нас.
:Ладно сами напросились.
Ты сразу уложила двоих и кинула  их прямо на парней.
Потом и других бой закончился спустя 30 минут.
:Тоже мне нашли для меня невесток они скорее дыра чем девушки разбирайте кто кому принадлежит а мы с Гуком уходим пока. И да Тэ ты молодец выбирай тщательно девушку и жену а то она тоже будет в их рядах.
Т:есть сэр.
Вы с Гуком пришли домой как только вы вошли в квартиру Чон сразу прижал тебя к себе и начал целовать грубо требовательно. Ты отвечала на поцелуй. Гук схватил тебя попу и приподнял тебя и ты сразу схватилась ногами за его торс. Так вы дошли до комнаты. Гук начал раздевать тебя и ты тоже не отставала от него. Вот вы уже полу голые и Гук одним рывком снял твой лифчик впился в твои губы нежно переходя в шею оставляя боровых засосав и из твоих уст вышли прилежный стон. Гук спускался всё ниже и дошёл до твоей груди. Он взял в рот твою соску и начал посасывать целовать и покусывать. А со второй он играл руками. От таких действий ты ещё громче начала стонать. После он оставил много засосав на твоих грудях и спустилась на твой плоский животик. И там тоже оставил не мало засосав. Вот он дошёл до сокровенного место и снял с тебя трусики. И начал играться языком в твоей промежности. А ты стонала. Не выдержав ты перевернула его и ты была сверху а он снизу.
:Теперь я принесу тебе удовольствие.
Чон:удиви меня
Рыча сказал Гук. Ты осторожно взяла в руки его член и начала кончиком языка щекотать его. Гук не выдержал издал стон. Потом ты начала целовать головку члена  и слизывать его. Ты взяла в свой маленький ротик его набухший член и начала медленно спускаться верх вниз. Гуку это было медленно и он намотал твои волосы себе в руки начал бешеной скоростью трахать тебе в ротик после нескольких грубых толчков ты почувствовала что что-то вылился тебе в рот.
Чон:натворила теперь глотай без остатков.
Ты послушно начала глотать его сперму. Гук снова перевернул тебя и ты снова оказалась снизу. Гук взял в руки свой член и начал водить по сторонам твоего клитора дразня тебя и ты не выдержала этого оргазма.
:Мммм..аххах...ну же войди в меня.
Чон:не правильно просишь
:Ну же ПАПОЧКА ТРАХНИ СВОЮ СУЧКУ.
Чон будто озверел  и резко вошёл в тебя. От боли ты вскрикнула.
Чон:потерпи и всё пройдёт.
Через несколько минут ты начала двигаться и Гук понял что ты привыкла к его размерам и тоже начал двигаться. Гук всё больше и больше набирал темп вот ты уже как 5 раз кончаешь. И Гук сделав несколько резких толчков кончает внутри тебя не выходя из тебя он поднимает тебя на руки и носит в ванную.
: Хочешь ещё?
Чон:да ты такая сексуальная что даже 10 раз мне мало.
Зайдя ванную он усадил тебя в раковину и начал набирать темп. Тем временем его губы играли с твоим сосками спустя 4 часа вот вы на пики и ты кончаешь первой а он кончает не выходя из тебя. Снова взяв тебя на руки он понёс тебя обратно в спальню и укрыл одеялом обнимая тебя за талию.
Утро
Чон проснулся первым и начал целовать тебя с губ перешёл и шеи потом к твоим грудям. А ты думала что это сон и немного простонала. Чон начал заигрывать с твоими сосками. И когда он дошёл до клитора то ты поняла что это не сон и резко открыла глаза. Чон уже начал входить в тебя а ты начала с громких стон. Чон уже на пике и кончает внутри тебя.
:Хорошее утро не так ли?
Чон:да даже очень
Обнимая сказал Гук. Ты хотела встать но резкая боль внизу живота остановили тебя.
:Зараза теперь из за тебя я встать не могу постарался же ты на славу.
Чон:признай тебе понравился.
:Да но я встать не могу.
Чон:я тебе таблетки дам и перестанет болеть.
Гук принес таблетки и отдал их тебе после нескольких минут ты немного перестала ощущать боль. Встав ты пошла делать водные процедуры. Ты одела футболку Гука которая ели закрывал тебя без трусиков. 

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя