^4 part^

386 20 4
                                    

Приоткрыв глаза ,яркий свет будто бы пронзил взгляд девушки. Крис зажмурилась от боли.
Её руки прикреплены наручниками к стулу.

Спереди стояла большая лампа, за которой кто-то пристально наблюдал за девушкой.
Почувствовалась притупленная боль в голове.
Кристина только опомнилась, в голове всплывали воспоминания..

*воспоминание*

_________________________________

В дверь начали стучаться, будто молотом.
По телу прошлись мурашки, паника окутывала Кристину полностью.
Пришло ещё одно сообщение

*сообщение*

"Открывай)" от 22:16

Сердце ушло в пятки, Кристина не знала что делать, как быть?

Я подошла к порогу и не успев среагировать, на меня полетела дверь.

Кристина упала назад.. В глазах помутнело, капля крови стекала с головы..
Приподнимая голову ,девушка увидела в пороге неизвестную фигуру и не одну.. Спереди стояла девушка, с непонятными рисунками на лице.
Изображение поплыло.. Кристину подняли два увесистых хабала и вынесли из квартиры...

_______________________________

Паника нарастала, Кристина будто онемела.

В комнате ещё кто-то был..

Рука обвела шею.. потом плечо , а затем и ключицы..
К Кристине подошла девушка, с татуировками на лице. Девушка встала напротив света, так ,что выглядело это мрачно.

Кристина до сих пор не могла выдавить и слова, мысли крутились в голове с неимоверной скоростью.

Почему ты сбежала от меня, кисунь? - произнесла та - Я не думала ,что ты настолько хитра - сказала та - Той ночью ты была беззащитна ,как котенок ,которого кинули на произвол судьбы - всё продолжала девушка

*ночь*

__________________

Иди сюда, сегодня твой день) - произнесла девушка

'ПОД ВОДОЙ'Место, где живут истории. Откройте их для себя