Part 3

88 8 2
                                    

Прошло 2 недели с того момента как Милания перевелась к новую школу.За это время она нашла общий язык с большей частью класса.Дима стал для девушки настоящим другом,Настя со своей компанией почти не лезла к девушке.С Виолеттой они редко общались хотя зеленоглазая всегда была в окружении девушки и старалась всегда быть неподалеку.Но это только в школе,только в школе они пересекались после школы Виолетта была либо в клубах либо где нибудь на хате.Милания же после школы гуляла с Димой бывало что к ним присоединялась Лиза с ней они кстати хорошо общались.

Время 6:00 понедельник.
Прозвенел будильник но Милания не услышала его,тогда на подмогу пришла мама и тоже начала будить дочь.
-Быстро вставай!Дочь ты меня слышишь?Я сейчас воду на тебя вылью!-возмущалась женщина.
-Ну ещё пять минут,мам можно я сегодня в школу не пойду?Ну пожалуйста!-девушка очень не хотела в школу потому-то сегодня учитель по биологии решила устроить контрольную к которой Милания кстати совершено не говорилась.
-Конечно можно.-мягким голосом начала женщина.-Быстро собирайся!-крикнула мать

-Я эту школу по кругу пускала.-приподнявшись на локти сказала девушка,закатывает глаза закрывая лицо подушкой.
-Ещё бы!,так и вообще не выражайся.-с мамой они были в хороших дружеских,доверительных отношениях.
-Ладно..-с этими словами она поднялась с кровати и направилась в ванну.Выходя из ванны девушка подошла к шкафу и начала выбирать что надеть сегодня,погода на улице была пасмурная.Как никак на дворе уже ноябрь.
«-Так что же мне надеть?-» было в мыслях у нее.Все таки остановила свой выбор на черной водолазке на которой по середине груди был маленький замок чтоб закрыть шею и обычных черных брюках.После девушка решила заняться своим лицом.Закрасив синяки под глазами конссилером, зачесала брови гелем и подкрасила реснички тушью на губы нанесла обычное масло.
-Готово!-пошлопав в ладоши сказала девушка.собрав рюкзак,Милания взяла телефон и позвонила Димасу.Он сразу ей ответил.
-Ало Димка,ты где?-
-Я у твоего подъезда,давай быстрее я сейчас жопу себе отморожу!-возмущался парень.
-Я уже выхожу.-накинув на себя теплое пальто и обув ботинки,девушка пшикнула на себя ее любимые вишневые  духи.Нажав на кнопку первого этажа она выбежала из подъезда.На лавочке сидел Дима.
-Наконец то сто лет прошло!Пойдем давай уже.-взяв девушку под локоть.Они начали свой путь до школы,по пути они разговаривали и шутили всякие глупые шутки.
Подходя к школе нас встретил наш охранник Дядя Лева веселый мужик,скажу по секрету мне удалось даже выпить с ним!Неделю назад я спалила его с чекушкой и он взамен на то что я ничего не расскажу,хотя я бы и так ничего не сказала,налил мне рюмочку.
-О здрасьте дядь Лев!-помахали мы с Димой ему.
-Привет Милания-подмигнул он девушке.-Здаров Диман.-
Сняв верхнюю одежду мы направились в класс,По расписанию у нас должна быть литература.Скучный предмет,но зато поспать можно.Ввалились мы туда со звонком.Учительница сразу нас остановила.
-Вы посмотрите на них!Два сапога пара опять опоздали!-возмущалась женщина.
-Ну вообще-то к вам мы опоздали первый раз.-решила поумничать черноглазая.
-А ну быстро сели за парты.-мы уже было хотели сесть вместе но нас остановили.-не вместе.Милания садись к Виолетте.А ты Корольков садись к Зайцеву.-
-Блять.-тихо одновременно проговорили мы.С сожалением посмотрев на друг друга мы пожали плечами и расселись.
-Привет.-сказала черноглазая.
-Мг.-ответила Ви.
-Ты чего такая грустная?-
-Ой,отъебись .-
-Ну и ладно-отвернулась от Виолетты Милания и стала записывать тему.
«Что это с ней?»
Виолетта же мельком посмотрела на девушку и поняла что обидела ее.Но продолжила молчать.Так и прошел урок, Виолетта и Милания просидели молча.Лишь последняя отвечала учителю.Прозвенел долгожданный звонок а это значит что урок окончен.Ученики мигом выбежали из класса.Лишь Милаяния  не торопливо скрадывала тетради и ручки.Возле ее ждал Дима.Опять.Осталась она,Дима и Виолетта.
-Дим не жди меня я догоню.-
-Ладно.-быстро скрылся парень за дверьми класса.И вот девушка уже все собрала и проходя мимо учительского стола ее прижимают к нему и по хозяйски кладут руку на талию.
-Блять!Фу,я испугалась,что ты делаешь?-
Виолетта как будто не слышала этого вопроса и сказала.
-Ты знаешь..я тату бью хочешь стать для меня моделью?-Виолетта очень волновалась,быстро протараторила.
-Хмм даже незнаю..может я решу если ты меня выпустишь из своих рук быстрее.-если честно Милаяния была совсем не против ещё так постоять.Виолетта без слов отпустила девушку.
-Вижу у тебя уже есть тату.-указала Виолетта за ухо Милании.и подошла ближе чтоб рассмотреть.-Ми что за палки?Что это значит?-
-Ох Ви ты такая глупышка.-закатив глаза говорила девушка.-Это китайские иероглифы, в переводе «Dream»-
-Мечта..-шепотом сказала Виолетта,-что ж ты не ошиблась..-мило улыбнулась девушка.
-Оуу это мило-обняла черноглазая Ви.-Виола совсем не ожидала такой реакции но все же обняла в ответ.
-Мил..о видимо я помешал,позже зайду.-быстро махая рукой парень ушел.Девушки отстранились и засмеялись.
-Ладно я согласна,вот мой номер,если что звони.-поправляя лямки рюкзака девушка вышла из класса.
Сразу после нее в класс ввалилась компания Ви.Крис подошла и начала расспрашивать.
-Ну как?Вам удалось поговорить?Она согласилась?-завалила вопросами.Виолетта стояла и не двигалась просто улыбалась.
-Вы что поебались?Чего ты застыла?-махая рукой перед лицом Вилки Кира.
-Девочки вы чего,Ви ты в порядке?-лиза тоже решила задать вопрос.
-А..да,она согласилась и обняла меня..-шепотом проговорила Ви.
-А я говорила,план надежный как швейцарские часы!-радовала Крис.
-А ещё она назвала меня милой!Представляете!-Ви уже отошла и начала радоваться.Обнимая девушек.
-Все,она дала знак значит можно продолжать действовать.-вынесла вердикт Кира.
-Ты молодец Ви!а теперь пойдемте скоро урок.
________________________________
8 звездочек и выйдет прода)

My little girl ||V.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя