итак, сегодня 31 августа и завтра я уже пойду в новую школу. она находится в 10 минутах ходьбы от моего дома. если честно, я немного волнуюсь, так как в прошлой школе меня очень жёстко буллили и боюсь, что в этой школе будет также.10.46
я проснулась от лучей солнца, падающих на моё лицо. немного полежав в кровати, я всё таки встала и пошла в ванную. сходив в душ и умывшись, я пошла на кухню готовить завтрак, так как Мишель ещё спала, она у меня соня хаха.
решив, что я приготовлю панкейки с шоколадом, я принялась за готовку. спустя полчаса я всё таки сделала их и пошла будить Мишель.зайдя в её комнату, я увидела что она ещё до сих пор спит крепким сном.
- Мишееель подьееем!! я там панкейки сделала, пошли завтракать - немного потрясывая свою подругу говорила Дарина.
- ммм та встаю я, не кричи - сонно проговорила Мишель.
- давай давай, а то всё остынет.
Мишель нехотя поднялась с кровати и поплелась в ванную.
после, она зашла на кухню и села напротив меня за стол.
- ну что, Рин, тебе завтра уже в новую школу. волнуешься? - отпив горячий чай из кружки спросила она.
- нуу, если честно, страшновато, что будет как в нижнем.
- не переживай, все будет хорошо!
- спасибо огромное за поддержку. и кстати, у меня есть идея. слушай, может сегодня в клуб сгоняем, отметим конец лета? - вопросительно уставилась Дарина на подругу.
- хм, я думаю можно в принципе, позову ещё кого нибудь из своих.
- оке, тогда договаривайся к 19.00.
- хорошо - сказала Мишель - кстати, панкейки улёт, спасибо тебе, поварёшка моя хаха - чмокнула меня в щёку.
- хахаах та не за что, я пойду пока что прогуляюсь - сказала Рина и удалилась с кухни.
так как сегодня на улице было +27 я решила надеть чёрный кроп-топ и розовые шорты. так же я сделала лёгкий макияж и взяв телефон, деньги и ключи вышла из дома.я решила прогуляться по парку и попить мой любимый айс-латте.
я шла по улице и наслаждалась последними жаркими деньками, наслаждалась обдувающим ветром, который хоть немного спасал от жары. зайдя в мою любимую кафешку, я взяла кофе и села за столик. достав телефон, я начала листать тик ток. допив, я решила пойти домой, так как мне нужно ещё немного поработать за ноутом.16.52
так, уже нужно собираться. помыв и высушив волосы, я сделала красивую укладку и пошла выбирать что мне надеть. надела я красивое чёрное платье на бретельках и туфли на толстой подошве. сделав себе небольшие стрелки, накрасила реснички и нанеся помаду малинового цвета, я уже была полностью готова.
- МИШЕЕЕЛЬ! ТЫ ВСЁ???
- да да, я уже готова, пошли.
- ты вызвала такси? - спросила Рина.
- да, оно будет через пять минут - ответила подруга и мы вышли из дома, закрыв дверь на ключ.уже сев в такси, мы направились в наш любимый клуб "Гранд", мы там частенько тусуемся. приехав, мы вышли из машины и направились ко входу.
когда мы туда зашли, в нос сразу ударил запах алкоголя и перемешанные запахи духов находящихся здесь людей.
я сразу же направилась к бару. там работал мой знакомый бармен Макс.
- Макс, приветик, можно виски с колой.
- оо Даринаа привет. конечно, сейчас сделаю.
взяв напиток в руку, я поблагодарила Макса и начала попивать спиртное, наблюдая за танцующими людьми.
и тут я чувствую.....___________________________________________
итак, написала первую главу, надеюсь вам понравится этот фанфик) ставьте звёздочки🙏продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доверься мне, ви
Fanfictionистория Виолетты и Дарины просто начните читать) (поменяла обложку, не теряйте)