Мне жаль , Никит

453 23 5
                                    

Проснулась довольно поздно, 18:30 . В квартире веяло холодом и , к моему удивлению, пахло едой. Собрав в себе все силы , чтобы встать с кровати в это адское , морозное ощущение, я вышла на запах.
На кухне царил хаус, двое парней в причудливых фартуках с орхидеями старались приготовить что-то на подобии ужина, при этом нецензурная лексика летела не то, чтобы через слово, они будто на ней всю жизнь и разговаривали. Отдельный язык.
Никита трудился над салатом и , видимо, не впервые порезал пальцы судя по его пластырям на руках, а Артем мариновал курицу запихивая в нее разные овощи смазывав тушу каким-то маринадом . Тихо играла музыка , на слух звучал Linkin Park " In The End" , парни смешно пританцовывали.

-Господа повара, в честь чего такой роскошный ужин ?-видимо я сказала это с максимальной громкость , потому что ребята , которые до этого не обращали на меня абсолютно никакого внимания -дернулись , а мой брат вновь порезал палец.

- Ира блять, ну нельзя же так пугать в конце то концов , сука, Артем , дай пластырь плиз - чуть ли не плача от горечи и скорби по своим пальцам прошипел Никита.

-И тебе добрый вечер, ну так что, в честь чего такой ужин ?

-Ну , вчера новоселье отметить не получилось, вечер был испорчен да и тебя, если честно, захотелось немного порадовать после случившийся ситуации , поэтому мы с твоим братом ничего умнее не придумали , как приготовить этот блядский ужин, пропади он пропадем, ей богу, лучше бы заказали, ну и купили несколько бутылочек хорошего вина, нам есть о чем поболтать в этот осенний вечер , не правда ли ?- Артем улыбался во все 32 зуба и я , от его улыбки , тоже невольно улыбнулась , хоть времяпровождения с братом мне категорически не хотелось.

- Да Ир, я тут это, блять. Да короче, как выпью я тебе все скажу , не умею я трезвый что-то красивое говорить да и вообще говорить не умею- Никита очень замешкался и отвернувшись продолжил резать салат.

- Ты проходи, присаживайся на барную стойку , сразу откину твой вопрос , нет помогать нам не надо мы сами справимся - Тёма опять улыбнулся и продолжил готовку

-Ну Тём, мне не очень то и хотелось вам помогать - я последовала совету Артема и зайдя в глубь кухни уселась на стул выполненный из черного кожзаменителя , на стойке стояли 5 замечательный бутылочек Совиньон Блан , мое самое любимое белое вино. Почему я предпочитаю его? Потому что только в нем раскрывается по-настоящему богатый вкус травяных ароматов , белых цветов и зеленых фруктов.

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя