Тёплая, летняя ночь и начинающийся дождик. Обычные люди сидят дома, пьют чай перед телевизором или уже готовятся ко сну. Но не я
Идя по улицам, я изредка встречаю людей, поспешно уходящих домой с работы из-за дождя.
В моих ушах наушники и громко включена музыка.
Я иду неспешна, потому что торопиться некуда. Убирая руки в карманы, я понимаю, что сегодня может всё изменится. Подходя к зданию, дождь уже разыгрался и временами можно было услышать сильный гром. Не обращая на это внимания, я захожу в здание и иду к моему месту, по пути заходя за тем, без чего я не могу. Переодевшись я подхожу ко льду. Вздохнув полной грудью я выхожу на лёд, перед этим размявшись.
Выйдя на лёд я прокатилась пару кругов и идеально прыгнув 3Т + 4Т, 3А, я продолжила прыгать разные прыжки до одного момента. Взглянув на часы, которые были на руке, я поняла, что до открытия катка осталось совсем немного, буквально пара часов. Я собираюсь с мыслями. Волнение нахлынывает на меня, мысли путаются, но всё же стоит попробовать. Хорошенько разогнавшись, готовлюсь к прыжку.
-Хоть бы получилось - проносится в моей голове
В голове куча мыслей, когда я отрываясь от льда. И вот настал момент о котором я мечтала. Я приземлилась, но чуть не упала. Я не могу поверить, что я только что прыгнула 4А , конечно, это не идеально, но всё ещё впереди.
Иду на второй заход прыжок...
Такое ощущение, что сердце остановилось, в голове уже нет мыслей. К сожалению я упала, но я не сдамся так легко. Я добьюсь своей цели, чего бы мне это не стоило.
Около часа я пыталась прыгнуть этот аксель. Вновь взглянув на часы, я понимаю, что времени осталось ещё меньше. Но всё же захожу на последний прыжок на сегодня. В воздухе сердце замирает, а когда я идеально приземляюсь, начинает биться, как бешеное.
-У меня получилось - от переполнявших эмоций сказала я.
Не знаю зачем, но снова прыгаю и идеально приземлились, я понимаю, что добилась, я смогла. В хорошем настроение иду в раздевалку, переодеваюсь и убрав коньки, иду домой, ведь через пару часов мама, собираясь на работу, будет будить меня. Так что нужно поторопиться.
На улице дождя уже нет иприятно пахнет свежестью, свет восходящего солнца придаёт этому атмосферу. Добравшись до дома, я тихо захожу в квартиру и направляясь в свою комнату, ведь у меня есть час - два, чтобы поспать. Завалившись на кровать, я проваливаюсь в царство морфея.
***
Просыпаюсь от звука фена, видимо мама проснулась. Сладко потянувшись я вспомнила, что сегодня произошло. Но мои мысли прерывает мама, заходящая в мою комнату, что-то говоря по поводу школы, но я не слушаю. Быстро собравшись я кладу какие-то учебники в рюкзак и иду на кухню, чтобы перекусить.
В школе кроме отмены информатики ничего не произошло. Но это не главное. Сейчас сразу после школы я иду на танцы, после которых я пойду на фигурное катание.
***
Смотрю на время и понимаю, что опаздываю, но не тороплюсь, потому что торопиться некуда. Сейчас я иду на каток с подругами, о чём-то болтая. Заходя в здание, мы смеёмся и громко говорим, на это нам сразу сделали пару замечаний. Проходя в зал мы тренеруемся, после готовимся к выходу на лёд.
Я сижу на трибунах и жду, когда придёт моя очередь показывать произвольную ведь к нам сегодня приехали какие-то люди, которые кого-то отбирают, на какие-то соревнования, я не вникала в это. На миг в моей голове мелькнула мысль в мою программу добавить 4А.
- Но вдруг не получится - подумала я - Раз не получится, значит не судьба.
И вот я решила поменять 3А на 4А
Вдруг получится.
***
Наконец-то наступила моя очередь. Встаю по центру, жду музыку. Услышав ту самую мелодию, я начинаю.
В эту программу, как и во все я выкладываю всю себя. Играю с эмоциями. Прыгнув 4LT, я ощущаю взгляды на себе. Люди смотрят на меня, как заворожённые, не уводят с меня взгляд. Я никогда такого не ощущала.
Сначала это меня пугало, но вскоре я поняла, что мне это нравится. Я хочу ощущать эти восторженные взгляды.
И вот наступает самый важный и волнительный момент. 4А
Я переживаю, вдруг ничего не получится?
Но у меня всё получилось, я прыгнула его идеально. Все находящиеся в помещении захлопали и кричали от восторга. Я смогла. И это увидели все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поднимаясь с колен
RandomИстория о необычной фигуристке Алине, которая достигла своей цели, но всё ли так легко в этом мире? Сможет ли Алина пройти все испытания и стать счастливой?