Любовь ― это начало и конец нашего существования. Без любви нет жизни, потому что любовь есть то, перед чем преклоняется мудрый человек .
Конфуций- Мия, ты где была? Я тебя пол часа жду. - процедила Гермиона, когда я вошла в комнату.
- я была... Кое где. А ты как вошла?
- ну ты когда то давала ключи от комнаты Драко. Вот я ими и воспользовалась.
- м... И что тебя привело в столько позднее время суток?
- мне такое надо рассказать!!! - девушка чуть не кипела от эмоций. - короче Драко предложил мне официально стать его девушкой!
- ооо, - сделав удивленный взгляд, будто я этого не знала, хотя ребята советовались как лучше сделать Гермионе такое предложение. - и что же ты?
- я? Я согласилась) - чуть ли не пища она бегала по комнате и смеялась. Но увидев немного грустное лицо подруги сразу поняла что, что то не так и присела к ней, обняв ту за плечи. - что случилось?
- меня терзает смутное сомнение, что я влюблена.
- да ну! Неужели! Кто он?
- ты будешь расстроена.
- говори.
- ты будешь зла.
- я буду зла если ты будешь пить мою кровь.- как бездомные колодца,
Его глаза, столь глубоки.
И мантия так грациозно,
Все блещет плавно проносясь.
Умён, суров и одинок,
Сидит в сырых он подземельях,
И каждый вечер глыща* виски,
Воспоминает*, о былом,
Когда он был двойным агентом,
Когда никто не признавал,
Когда ублюдком называли,
Хотя и щас не престают*Гермиона сразу поняла, что оно и как, и просто успокаивающе обняла подругу за плечи, прижав всем телом к себе.
- я так понимаю это Снейп?
- да... - она сделала глубокий и безнадёжный выдох.
- ты не показываешь это...
- ты же знаешь, что для меня навязываться и показывать всем, что я жить без кого то не могу. Это не в моих компетенциях. Ненавижу выставлять себя беспомощной, от безответной любви.
- знаю. - кратко ответила та. - так где ты все таки была?
Сделав глубокий вдох, Мия быстро рассказала, то где она была и что она там делала.
- да уж...
В этот момент послышался звон комендантского часа, и Гермиона стремительно покинула покои подруги.POV Мия Маколей
Я долго склонялась по комнате, но никак не могла уснуть. За окном была прекрасная погода. Не смотря на то что была поздняя осень, на дворе было чуть прохладно, и можно было отделать обычной накидкой. Вдалеке из окна сияло озеро. Недолго думая, я накинула поверх шелковой пижамы обычную накидку и через балкон, вылезла. Встав босыми ногами на прохладную траву, все тело обдало мурашками. Я пошла по траве к озеру. В воде отражалось полная картина луны, и звёздного неба. Потрогав воду рукой, она была немного прохладная, почти такая же как трава. Я стала блуждать по кромке воды, вдоль берега обдумывая, сегодняшний вечер.
Прошло отсилы час времени, и я уставилась на небо. Вспоминая бабушку. Ведь именно она была моим сундуком с секретами.
- как бы я хотела рассказать тебе все, что творится на моей душе... - на глазах наворачивались слезы. А я ведь так давно не плакала. Я не плакала с третьего курса, в тот день и умерла моя бабушка. И именно в тот день я поняла что слезами ничем не поможешь, тогда я пообещала что больше не буду плакать. - не сдержала я обещания, бабуль. Да, я снова плачу... - я продолжала смотреть на луну. - и плачу из за кого? Из за чего? Из за чувств? Из за того что влюбилась, в какого то своенравного, всехненависного, грубого, и мятежного профессора? Из за этого странного влечения? - сделав выдох, и уже вытерев слезы с глаз.- не переживай только бабуль. Я буду такой какой ты меня учила. Никто не узнает о моих слабостях, и тем более о том что я к сожалению люблю, своего профессора...- я опустила голову, собираясь с мыслями, развернувшись в сторону своего балкона. Уже залезая на свой балкон, я услышала низкий и очень знакомый голос.
- ай ай ай. Мисс Маколей. Разве вам не говорили что лазить по балконам, а особенно ночью и гулять возле озера.
Я сразу поняла кто это и спустившись вниз, вернула строгость голосу и так же монотонно как некогда в его кабинете, я продолжила.
- а вам разве не говорили, что следить за студентками в ночное время не подобает для профессора?
- не забывайте с кем разговариваете.
- благодаря вам, я всегда помню кто предо мной стоит.
- что вы делали возле озера, в три часа ночи?
- значит все таки вы следили.
- я случайно увидел вас, и случайно подслушал некую часть вашего разговора с ...
- прекрасно, вы ещё и любитель подслушивать.
Профессор подошёл ближе. Сократив расстояние между ними в два шага. Он приложил ладошку к
моей щеке, проводя большим пальцем по скулам. На миг я потеряла самообладание, и поддавшись искушению прикрыла глаза от наслаждения. Но сразу же я, пришла в себя будто что то у меня щёлкнуло в голове. Сделав шаг назад, я встряхнула головой.
- доброй ночи, профессор
- добрых снов, мисс. Не гуляйте больше ночью одни.
Я не ответила сделав вид, что не услышала, и проворно взобравшись на балкон, я сразу плюхнулась на кровать, и выпев снотворного сразу уснула.Глыща - выпивая алкоголь
Воспоминает - вспоминает о чем либо
Престают - перестают,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!
FanfictionАвтор: Angel and Malfoy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: ОЖП/ Северус Снейп , Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, ОЖП, Теодор Нотт, Люциус Малфой, Минерва Макгонагалл Размер: планируется Миди. в процессе. Дата создания: 15.01...