Часть 2

393 16 0
                                    

Вика стоит с небольшой сумкой напротив такой родной двери,она наконец-то то приехала к родителям.

Очень давно Виктория не была в этом районе,так как родители живут на другом конце Москвы,а ездить в гости к ним  часто нет возможности.

И вот подумав пару секунд девушка нажала на звонок. На пороге появляется мама Вики.

–Доченька, привет,ты почему не предупредила?- сказала красивая женщина лет сорока.

—Решила вам с папой сюрприз устроить,-  проговорила младшая.

—Проходи,солнышко,не стой на пороге. Зайдя в квартиру девушка сразу пошла в ванную,чтобы помыть руки.

—Мам,я приехала не просто так, хочу поговорить с тобой - с ноткой грусти сказала Вика.

Начав рассказ о расставании и измене, девушка ели сдерживала слезы. Ей было очень больно,но показывать это она не хотела.

– Вот так,мам.- тихо добавила Вика.

Женщина не знала,что сказать, потому что знала Демьяна очень хорошо,с Викой они начали встречаться когда им было по 16 и она не могла и подумать,что после 7-ми лет отношений парень так мерзко поступит с её дочкой.

Елена подошла и обняла девушку,она не з нала как ей сказать о их разводе с отцом Вики. Девочка с детства всегда любила своего папу и женщина понимала,что не может добить дочь,но и скрывать ей это не удастся.

—Вик.. Мне нужно тебе кое-что сказать,я знаю,что это причинит тебе боль, но скрывать я это не буду.- немного помедлив и подумав как лучше преподнести эту информацию женщина начала свой рассказ:

—Доченька,твой папа последние 3 года очень изменился, у нас с ним очень сильно поменялись взгляды на жизнь и мы приняли решение развестись.

Вика явно не ожидала этого, до её переезда в их семье всё было хорошо,родители любили друг друга и почти не ссорились. Девушка, конечно замечала что отец был нервным,но всегда думала,что это из-за работы.

У девушки начали наворачиваться слезы,она понимала,что её жизнь и морально состояние просто убиты из-за всех этих событий.

— Как так,мам? Ты шутишь,да? Скажи, пожалуйста,что это шутка, всё же было хорошо, у нас была дружная семья, все были счастливы..- у Вики уже началась истерика.

Ей казалось, что это просто сон. Что сейчас она проснется и пойдет в объятия своего молодого человека и всё будет как раньше. Она не могла и не хотела во всё это верить.

— Я понимаю,что это больно,но мы не могли мучить себя и делать вид,что всё хорошо. - тихо проговорила женщина.

Встав со стула Виктория понимала,что не может оставаться в этой квартире. Тут всё ей напоминает о днях,когда их семья была полной и счастливой.

Взяв сумку девушка пошла к выходу.

—Мам,я не могу тут оставаться,мне становится хуже. Я приеду потом, когда мне станет легче. Хорошо? - сквозь слезы скзала Вика и попыталась удалится от туда как можно быстрее. Выйдя из подъезда девушка вызвала такси и поехала к Ане. Ей больше некуда идти.

Мой антидепрессант навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя