Вика сидела на лавочке и никак не решалась позвонить Ане. Ей уже было просто стыдно,из-за того,что она загружает свою подругу.
Вдруг дверь подъезда резко открылась,оттуда вышел парень Ани - Лёша
- О,малявка,ты чего под дождем сидишь? -спросил темноволосый. Такое прозвище Леша дал Вике из-за её роста. Она с ростом 171 для с Лёши была просто гномом.
- Лёш,я так устала,хочу умереть очень сильно. Мне больно,я уже не вывожу. - сказала Вика,в её взгляде не было нечего - только пустота.
Последний раз Вику видела в таком состоянии её бабушка, которую девушка очень любила. Бабуля всегда её поддерживала и была ей как подруга. Умерла она 3 года назад,из-за рака груди,его обнаружили уже на 4-ой стадии и лечить его было поздно.
Леша опешил,для него было шоком такое состояние подруги,Аня конечно говорила,что ей плохо,но парень не думал,что настолько.
-Вик,пошли в квартиру,там Аня как раз,поговоите с ней,она поможет.- сев на корточки к ногам Вики сказал Леша.
-Леша, единственное,что мне сейчас поможет это если я пойду и вскрою себе вены..- монотонно как робот,ответила девушка.
-Вика,не говори хуйню, вставай и пошли в квартиру - парень очень боялся,что девушка что-то сделает с собой,ведь как то раз она уже пыталась вскрыть себе вены,когда очень сильно поругалась с уже бывшим парнем.
- Не хочу. Верните меня назад, я хочу чтобы всё было как раньше. Хочу, чтобы я жила счастливо.. я хочу обратно к бабушке,она меня там ждёт,только она меня по настоящему любила.Мне было хорошо тогда,но не сейчас. - девушка начала плакать, упоминание бабушки для неё было чем-то очень больным,будто ножом по сердцу проводили.
Лёша понял,что оставлять её одну под дождем точно не вариант, поэтому подхватив Вику на руки он понес её в квартиру.
Стоя в лифте парень решил написать Ане, потому что дверь на руках с девушкой он точно не откроет.
Лифт открылся на нужном этаже на пороге стояла брюнетка с розовыми прядями и не понимала,зачем она открыла дверь,ведь её парень только ушёл.
Когда девушка увидела,с кем Леша вышел из лифта Аня в прямом смысле ахуела. Она никак не ожидала увидеть свою подругу.
- Вика? Ты же к родителям поехала жить..-с ноткой непонимания сказала брюнетка.
- Ань,там походу пиздец,дай зайти в квартиру потом будете говорить.
***
- Вик,ну скажи хоть слово, что случилось? - с непониманием говорила Аня подруге. Вика уже 10 минут сидела с пустым взглядом и молчала.
- Ань,пошли отйдем на секунду - заглянув в комнату сказал Лёша
Когда пара вышла из гостинной Лёша быстро расскзал Ане о их " встречи" на лавочке.
- Вот так,Ань,там походу реально пиздец,потому что она начала говорить о суициде - последние слова Лёша сказал более тихим тоном.
- Блять,что там такое могло произойти,ты же сам знаешь,что она просто так не разбрасываться словами,если начала говорить о суициде,значит онаи правда может что-то сделать с собой. - тяжело вздохнув задала этот вопрос Аня. Она очень переживала за подругу,потому что они уже долгое время вместе и стали друг другу как сестры.
Прошёл уже час,девушка так и не сказала ни слова,просто сидела и смотрела в стену.
- Вик,я спрашиваю последний раз,ты или отвечаешь или я звоню в псих.больницу,я очень боюсь за тебя. - уже отчаянно сказал Лёша
- Мама с папой разводятся. - будто под гипнозом сказала Вика.
- Что..? Как разводятся? - у Ани был шок,она очень давно знает родителей своей подруги. Елена и Сергей всегда жили душа в душу,они даже не ругались никогда. Для неё семья Вики всегда была примером идеальных отношений.
- Мама сказала,что папа последнее время стал каким-то другим,чтобы не мучить себя они решили подать на развод. Аня,я незнаю как жить дальше мне очень больно, всё навалилось в одно время. Я правда хочу пойди вскрыться потому что не вижу другого выхода.
- Вик,выход есть всегда,давай поищем тебе хорошего психолога. - с ноткой надежды в голосе сказал Лёша.
- Мне не помогают психологи,вы же прекрасно это знаете. -
- когда умерла бабушка Аня с Лёшкой заставили девушку ходить к психологам,многие просто выслушивали Вику и говорили,что не знают,что делать, потому что случай тяжёлый. К психиатрам девушка полностью отказывалась ходить, потому что она считает,что у неё не шизофрения и не маразм,чтобы ложить её в психушку или ходить на приём к этим специалистам.
- Леш,а Саша же психолог, он как то может помочь? На стримах он прям показывает свои ахуенные психологические знания, может он сможет,что-то сделать? - Саша,тоже является стримером как и сами ребята, помог Лёше,когда он впал в депрессию. Поэтому в плане психологии и своих проблем ребята ему полностью доверяют
- Кстати, возможно. - с надеждой в голосе сказал парень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой антидепрессант навсегда
FanfictionВика лишилась двух главных мужчин в своей жизни, ей не помогают психологи. Подруга решила познакомить её со своей компанией, поможет ли это как-то девушке или её жизнь всегда будет тусклой?