Такого предложения девушка явно не ожидала. У неё кроме Лёши и Ани никого не было,и заводить новые знакомства Вика не хотела, после постоянных запретов своего бывшего парня. Демьян считал,что новые люди якобы плохо влияют на девушку. Поэтому Вика отвыкла от новых знакомств в своей жизни.
- Шутишь? Ань,мне сейчас не до компаний,мне только стало легче. К тому же у меня есть вы,и мне вас хватает с головой. - ответила девушка Ане.
-Вика,я тебе уже говорил,что был в похожей ситуации, знакомства и новая обстановка очень помогает. Если ты будешь продожать сидеть дома и смотреть в стену,то в скором времени это приведет суициду или к психиатрической больнце, потому что начнёшь сходить с ума. Поверь мне, я знаю о чем говорю.- Строго сказал Саша, он переживал за девушку,потому что понимал к чему это может дойти.
-Давай так. Если тебе вдруг будет некомфортно или кто-то тебе будет не приятен,то мы собираемся и едем домой, хорошо? - предложил Лёша
-Хорошо. - ответила Вика,она понимала,что ребята от неё не отстанут и в любом случае познакомят её с этой компанией.
***
Стук в комнату. Вика сидела на кровати и смотрела что-то у себя в телефоне, в комнату зашёл Лёша
- Маляв,я договорился с пацанами на завтра, к двум-трем часам. Поедим к Саше познакомишься со всеми.
- Хорошо, Лёш. - тяжело вздохнула девушка.
- Вик,прости,что задаю этот вопрос,но как там Тётя Лена? Всё таки твои родители были вместе больше 20-ти лет. - немного помедлив сказал парень.
- Она писала мне пару часов назад, интересовалась куда я поехала и как я вообще себя чувствую. Всё хорошо у неё, решила переехать в Сочи,там тётя моя живёт и у мамы друзей много оттуда. Сказала,что купит там себе двушку и будет жить в своё удовольствие. - ответила девушка Лёше. Она не ожидала, что парень спросит про маму, у Вики почему то не было желания общаться с родителями. Девушке понадобится много времени, чтобы полностью отойти от этой ситуации и начать нормально общаться с ними. Родители понимали состояние своего ребёнка поэтому лишних вопросов не задавали и не лезли к ней.
- О,супер,что тетя Лена поедет и начнет там новую жизнь,рад за неё. Ладно,Вик,не раскисай тут. Приходи если,что к нам с Аней, мы спать ещё не ложимся если что. - сказал Лёша,он и вправду был рад за маму своей подруги, потому что очень любил эту женщину. Для него она была почти как мать, когда Вика ругалась с Демьяном,то парень часто ездил поддерживать девушку, когда Аня не могла. Поэтому с Еленой у них были хорошие отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой антидепрессант навсегда
FanfictionВика лишилась двух главных мужчин в своей жизни, ей не помогают психологи. Подруга решила познакомить её со своей компанией, поможет ли это как-то девушке или её жизнь всегда будет тусклой?