Вика подошла к ребятам и задала довольно очевидный вопрос.
- Вы чего?.. - с опаской спросила девушка
Аня нечего не ответив подошла к девушке и уткнулась ей в шею. Вика аккуратно,как бы стараясь не отпугнуть её поглаживала по спине.
- Ответьте мне блять нормально,что у вас случилось. - чуть громче обычного сказала Вика,нервы не выдерживали,ей было страшно,в таком состоянии пару она не видела давно. Только когда была сильная ссора между ними.
- Вик,нам нужно с Аней расстаться,ты многое не знаешь,и нам всем так будет проще. - вставая со стула сказал Лёша.
Сказать,что Вика была в шоке,так это нечего ни сказать.
-Ч-что? - чуть заикаясь переспросила Виктория - У вас всегда всё было хорошо,вы жили душа в душу,не ругались же..Что случилось?
- Всё нормально,я же сказал,нам так лучше. - Сказал парень и скрылся за дверями их спальни.
-Ань,Анечка,как же так.. Я не верю,это наверное шутка какая-то да,опять? Вы же раньше всегда так шутили надо мной,все у вас было нормально,зачем же вы так надо мной это не смешно.. - уже плача говорила брюнетка.
- Вик,не плачь, пожалуйста,так нужно,я потом тебе всё расскажу. - кое-как в истерике проговорила Аня.
У Виктории в голове был только один вопрос,что же будет дальше? Она привыкла к таким шуткам от своих друзей,но сейчас когда её лучшая подруга захлебывается в слезах,а друг вышел из спальни с чемоданом и хлопнул входной дверью она поняла,что это серьезно.
Эта неделя для всех хазяев прошла как в аду. Никто не оповещал подписчиков о расставании ребят. Все пропали из социальных сетей и переваривали эту информацию в голове. Аня плакала сутками на пролет сидя в их уже бывшей спальне,а Леша не выходил на связь всю эту неделю. Вика стала сама не своей,нервная и ушла в себя. К ней почти полностью вернулось,то же состояние,что и пару месяцев назад.
- Кого там блять принесло. - раздражённо сказала Виктория
Открыв входную дверь она перед собой увидела Костю и Сашу Фраме Тамера.
- Привет, проговорили парни почти в один голос.
- Угу,проходите. - пропуская их в квартиру сказала девушка.
- Как Аня,ты как себя чувствуешь? - придерживая за плечо Вику спросил Саша
-Нормально. - с сарказмом сказала девушка. Аня плачет сутками,я тоже с ней за компанию, чувствую себя как раньше.
- Как обычно значит всё. Вик,я делаю всё,что могу, Ане легче не становится тебе я смотрю тоже. Через пару дней запишу вас к психотерапевту, он поможет лучше - проходя к Ане отрезав Саша и скрылся за дверью.
- Пойдем,Кость - сказала Вика и провела парня к себе в комнату.
- Вик,ну нельзя же так. Как бы это сейчас не звучало,но расстались они,а не ты с ними. Чего ты себя так загоняешь,ты только вышла из всего этого дерьма и опять падаешь в эту же пропасть. - сказал парень и сел на компьютерное кресло напротив девушки.
- Ты не понимаешь,они мне очень близки,я их люблю как родных мне людей. Когда я вижу как они страдают мне становится плохо, они в своё время заменили мне бабушку, которая была для меня всем миром.
С Костей за все время они очень сблизились,он стал одним из самых близким ей человеком в этом скваде. У них были схожи характеры в чем-то да и как человек Костик хороший.
- Я верю,что Саша вытащит Аню,он в психологии далеко не дурак. Через 4 дня у белобрысого день рождение, он хочет замутить тусовку в загородном доме, и я вас двоих туда вытащу. Не захотите сами,запихну в машину силой. - ухмыляясь сказал парень.
- Костя,как бы я тебя не любила,но вот честно я не поеду никуда. Мне нужно следить за Аней, ей сейчас не до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой антидепрессант навсегда
FanfictionВика лишилась двух главных мужчин в своей жизни, ей не помогают психологи. Подруга решила познакомить её со своей компанией, поможет ли это как-то девушке или её жизнь всегда будет тусклой?