* звонок *
В класс заходит Кира и присаживается за стол. Опять все девочки стали шептаться и наблюдать за ней. А ты лишь сидела и наблюдала за Виолеттой, рассматривая ее татуировки на лице.
Вилка/ш: ты так на меня смотришь, будто сейчас поцелуешь.
- а ты хочешь ?)
Вилка/ш: да ))
- потом. )
Ты все же отвела взгляд от Виолетты и перевела на Киру. Она сидела какая-то грустная и стала проверять каждого по списку. Назвав тебя, она мгновенно посмотрела на тебя и увидев, что ты смотришь в ответ, отвела взгляд.
Проверив всех по списку, девушка стала объяснять тему, но ты как всегда не слушала, а лишь играла в крестики-нолики с Вилкой. Кто проигрывал, получал щелбан от противника. Вашу игру отвлекла лишь фраза вашей одноклассницы.Крис: Кира Андреевна, а правда, что вы состоите в отношениях с девушкой ?
Кира: какое это имеет значение к нашему уроку ?
Крис: по универу ходят слухи и хочется убедиться, правда это или нет.
Кира: если вам так интересно, то да.
Ты посмотрела на Киру и ухмыльнулась, ведь вспомнила ваш поцелуй.
Вилка/ш: че ты так на нее смотришь ? Не ты ли это ?)
- к сожалению или к счастью нет.
Вилка/ш: влюблена в нее что-ли ?
- нет конечно, просто интересная она личность однако.
Вилка/ш: ладно ))
Вы продолжали свою игру, но тут с вами заговорила Юля.
Юля/ш: виол, не хочешь к нам в гости сходиться ? Алкоголь, закусочки, а может и даже что-то запрещённое, как тебе ?
Тебе понравилась идея Юли, поэтому ты одобрила, только стоило ожидать ответа Вилки.
Вилка: я за любую тусу, а тем-более с такими чудесными дамами.
Вы засмеялись и тут Кира сделала вам замечание.
- ой, пошумели немного, извиняемся учитель.
Вы снова засмеялись и Кира подошла к вам.
Кира: я сегодня без настроения, поэтому вывести меня легко.
- да знаю я один способ, как вашу злость заглушить )
Кира посмотрела на тебя строго, а ты лишь улыбнулась ей, прикусив нижнюю губу.
Юля: да ладно, молчим-молчим )
Пара пролетела быстро, но у вас последней стояла она снова, с этим же учителем, поэтому вы не прощались.
Собрав вещи, ты последняя покинула класс, как тебе училка говорит.Кира: после последней пары останешься на пару минут в кабинете, надеюсь напоминать не надо будет.
Ты молча выслушала ее и покинула кабинет, выйдя к подругам.
Юля: че ты так долго.
- да лесбуха наша сказала после пары с ней остаться в кабинете на пару минут.
Вилка: я думала ты сначала со мной поебешься. )
Ты пнула девушку в плечо, а они лишь с Юлей засмеялись.
- не, с такими я не ебусь, у нее как вы слышали девушка. )
Юля: когда тебя это останавливало ?
- в этом случае возможно ) Поэтому домой вы можете идти сами, а я позже к вам присоединюсь.
Юля: лады.
Вы побежали на следующую пару в другой кабинет.
| продолжение следует. |
тг канал: kirspaa
Не забываем ставить звёздочки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть твоей | Кира Медведева
De TodoСкучная учеба в универе до прихода новой учительницы. С первого дня между вами был гнев, а так же неприятность. Девушка понравилась тебе своей харизмой, поэтому ты пыталась сделать все, чтобы она стала твоей. Узнав от девушки, что у нее есть отношен...