С

12 3 2
                                    

Пакетов было не так много,но они были не такие уж и легкие. Парни их дотащили и зашли в дом. Уже у прохода их встретили Ваня и Думсдей. Не успели они ничего сказать,как Ваня буквально «запрыгнул» на Андрея. Алекс честно говоря прихуел.  Да и Коваль ничего не понял.
В:ДЮХА ЁПТА!! ТЫ ЖИВОООЙ—сказал с радостью Эндер.
Д:Дай ему хотя бы пройти,Вань-своим спокойным голосом ответил Ване Думсдей. Ваня будто и не слышал. Алекс,всё это время,пока разувался смотрел на эту картину:Ваня висит на Андрее. •Придушу ночью.•
Всё таки Эндер отпустил Коваля,давая ему возможность разуться. Он воспользовался этой возможностью.
В:Ебааа,ты живввв<3
Д:Мы оч скучали,редиска:)
А:Хех,я тоже скучал,помидор))
Д:Почему помидор?
А:Потому что красный))
Думсдей молча отвернулся.
Алекс с каменным лицом прошёл в большую комнату,где в принципе и должна быть еда😈. Пока Андрей со всеми обнимался Алекс успел разложить еду на стол,что нужно,куда нужно,да..
Чтож. Андрей тоже прошёл,за ним и ещё два парня. Они присели на диван,стали обсуждать последние события. Когда они переговорили все темы,которые только были,они начали говорить о всякой фигне. Как и все нормальные друзья. Наверное. Я не знаю. В общем то,говорили они о чем то. Думсдей почему то занервничал. Никто этого не заметил,кроме Алекса,но он промолчал.
Д:Парни,я в туалет:^
А:Окей
С:Иди.—хладнокровно сказал Алекс.
Думсдей взял с собой телефон и ушел в другую часть дома. Телефон парни заметили,но значение этому никакого не придали. Через пару минут Андрею на телефон приходит сообщение...
___________________________
Алекс хочет ням ням
Алекс хочет картошка

Лучшие друзья,или же больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя