1 Начало.

686 18 3
                                    

Обычный человеческий мир.

6:00

Юнги спокойной спит и ничего не могло помешать, но как назло зазвонил будильник. Он выключил и стал ставать. Протерев глаза он увидел чемоданы. Он подошёл к шкафу и одел что было. Одевшись он пошёл на кухню, где была его мама.

М: Почему ты ещё здесь?
Ю: Мама не переживай.
М: Опоздаешь выгоню из дома.
Ю: Хорошо.

Юнги сделал бутерброд и пока шёл в комнату съел. Взяв чемоданы пошёл к машине. Водитель загрузил чемоданы.

М: Запомни если тебя выгонят то можешь суда даже не приезжать.
Ю: Хорошо.

Юнги сел и машина тронулась.

У Юнги не было хорошей жизни. Учился он на пять, если приносил четыре то был всегда наказан. Закончив школу то ему даже не дали посидеть с друзьями. Университет он не выбирал за него выбрали. Юнги был счастлив уехать от родителей.

Сейчас он едет в университет и надеется найти друзей. Юнги не заметил, как и уснул. Машина свернула с трассы и уже едет по пустой дороге. Тут перед машиной открылся портал и они переместились. Вот они уже едут по ночной дороге. Через 30 минут они подъехали к воротам академии.

В: Просыпаетесь мы приехали.
Ю: Так быстро. А где мы?
В: Мне сказали вас суда привести.

Юнги вышел, водитель отдал чемодан и пожелал удачи. Юнги пошёл внутрь. Только он зашёл, как увидел много народу.

Ю: Куда я попал?

Тут из одной кучки компании.

Х: "Человек?"
Ч: Хо, ты чего?
Х: Да так

В другой компании.

Н: Я чую человека.
Г: Тогда нужно ему помочь.

Тут вышла директриса.

Дир: Добро пожаловать. Сейчас каждому подойдут и дадут бумажку. Там написано ваше имя и комната, кто получил можете идти завтра увидимся.

Юнги дали бумажку и он пошёл в комнату. Только он зашёл, как увидел соседей по комнате.

Г: Добро пожаловать

Продолжение следует...

Академия существМесто, где живут истории. Откройте их для себя