22 мая. До окончания учебы оставалась всего неделя. В это прекрасное время, все дети моего города уезжали по лагерям. Меня завут Нелли, за мои 15 лет, я никогда не была в лагере. Как бы мне не хотелось, моя мать была против таких развлечений, ведь в детстве ей мало чего доставалось, и она пытается сделать из меня человека, которым сама хотела стать, но у нее не получилось.
Вообщем, сейчас я проживаю в Лондоне, в маленьком городе, у меня достаточно много друзей, из которых могу выделить только двоих. Моя подруга Авани и друг Дилан. Про них ничего сказать не могу, потому-что они настолько классные, что не могу описать словами.
Я встала как обычно пораньше, что бы успеть собраться в школу.
Мы с Авани и Диланом решили заехать в кафе, что бы перекусить. Поэтому я быстро оделась и привела себя в порядок.
мать: Ты куда так рано?
Я: Пойду в кафе вместе с Авани.
Моя мама незнала, что я дружу с Диланом, я боялась ей рассказать о нём, ведь она не хочет, что бы я общалась с парнями до 18.
Недолго думая я покинула наш дом, к этому моменту подъезжает машина Дилана, я села и мы отправились в кафе.
Авани: Осталась всего неделя.
Дилан: Кстати, вы в курсе, что на это лето наша школа набирает детей в лагерь?
я: Что? Ты не врешь? Это очень важно для меня, ты ведь знаешь..
Дилан: Конечно, я знаю. Сегодня увидел объявление на странице нашей школы. Детей от 9 до 18 лет берут в лагерь на 2 месяца.
Авани: слушайте, я думаю это классная идея, что бы съездить в лагерь
я: Но ты же знаешь, моя мать будет против этого, она мне не разрешает уже ничего.
Дилан: Можно будет подговорить директора, что бы он договорился с твоей мамой.
Авани: я как раз могу помочь с этим! Мой папа имеет связь с директором.
я: Ну если что-то получится, сообщите мне.
Мы с ребятами уже сидим в кафе на протяжении 2-х с половиной часов.
Авани: у меня через 20 минут урок, думаю стоит выдвигаться.
Приехав к школе, я пошла в класс, ничего нового, ещё один скучный день.
Уже ближе к концу дня, мы с Авани подходим к кабинету директора, где я вижу Дилана.
Авани- что он делает..?
я: Думаю нам стоит подождать его на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲
FanfictionОбычная история о летнем лагере, может ли она закончится плохо, главная героиня будет страдать, стекло? А может ли быть счастливый конец?