3

2.3K 42 4
                                    

26 мая. День отъезда.
Сегодня я проснулась рано, я была в предвкушении событий. Мой первый раз, я добилась этого спустя 15 лет.
С самого утра ко мне приехали Авани и Дилан, ведь моя мама ушла на работу. Я попращалась с ней вчера.
Дилан: Стоп, Нелли, ты совсем?
Я: Да я знаю вещи это самое главное, но у меня небхвотило времени.
Авани: Ребят, тихо, я заказываю роллы, а вы пока собирайте одежду Нелли.
Дилан помог всё сложить в чемодан. У меня получилось достаточно много одежды и штучек для лица.
Авани: Дил, открой дверь.
Дилан принес, заказанные роллы, после чего мы поели и отправились на остановку.
Все же знают эту атмосферу, когда ты стоишь перед автобусом, который повезет тебя в твое летнее путешествие, где ты найдешь новых друзей и повеселишься от всей души? Вот так думаю и я. Надеюсь это лето станет самым лучшим для меня.
Вожатая: Дити 1 отряда, пройдёмте за мной.
Все уже расселись по местам, только я стояла и ждала места.
Вожатая-Нелли, это ты?
Я: Да.
Вожатая: Ага, твое место 18, проходи в конец автобуса.
Я села с каким то мальчиком. Он особо не обращал на меня внимание. Когда я решила поговорить с ним, у меня это не вышло, он посмотрел не меня как на дуру.
Сзади сидели мальчики лет 17, один из них. играл на гитаре.
Слушая эту мелодию я провалилась в сон. Когда мы уже подъезжали, мальчик, сидевший возле меня сказал.
?- Мы приехали
Я: Спасибо.
Я зашла в тг, где всю дорогу мне писала Авани, что они с Диланом сидят вместе в начале автобуса.
Я решила проигнорировать сообщение, ведь автобус остановился, через окно я увидела надпись.
<<Летний лагерь>>

Тыковка, это ты? ~История про лагерь~⛺🌲Место, где живут истории. Откройте их для себя