Кража

11 0 0
                                    

Утро воскресения для Чимина выдалось совсем не радужным.

-О боже, как же болит голова,-пробубнил Пак и схватился за голову.
-Чимин~а, ты проснулся,-зашел Мин в комнату и увидел, что омега не спит и материт все вокруг. Он даже успела до цветка докопаться, из-за которого тень не так падает,-Я тебе таблетку для головы принёс и воды, выпей полегчает, мой хороший.

У Чимина было очень много вопросов. Откуда здесь Юнги? Было у них что-то? Почему он в футболке? Вообще чья это футболка? И много на подобии таких вопросов.

-А..это..где мои вещи?-краснея спросил Чимин и окутался полностью в одеяло, выглядит он как гусеница в коконе. Из-за чего Мин стал смеяться, но увидев надутые губки омеги, перестал, еле сдерживая смех.
-Они висят в шкафу,-тихо посмеялся Юнги,-Давай я сразу на твои мысленные вопросы отвечу. Ты у меня дома, солнышко, переодевал конечно я, но я не смотрел, честно, конечно хотелось, до жути, но не стал. Я молодец!-улыбнулся широко Мин.
-Да, Мин Юнги, пока себя не похвалишь - никто не похвалит,-посмеялся Чимин и потянулся за вещами.

Один край одеяла немного сполз и открыл вид на прекрасные ножки омеги, от чего Юнги резко отвернулся, потому что фантазия у него богатая и уже пошли представления.

-Ой,-тихо ойкнул младший,-Йа, Мин Юнги, выйди!
-Выхожу-выхожу, Мини,-прохохотал альфа и вскочив выбежал из комнаты.

Юнги хотелось дурачится с Чимином, ему хотелось вести с ним себя как ребенок. Вредничать, баловаться, капризничать и дуреть. Но как только он приходит на свою работу, это уже не тот Юнги, это Мин Юнги - глава мафии ЮК, холодный, черствый, грубый и серьезный альфа. Таких еще поискать надо. Он никогда вне дома не показывал своей широкой улыбки, не смеялся громко. Чимин, меняет его, альфе это нравится, он не хочет этому противиться.

После того как Пак оделся пара пошла завтракать и попутно омега общался по телефоне, отправляя смс своим друзьям, спрашивал у них как они себя чувствуют и узнавал, что те тоже не дома ночевали.

-Ночь после клуба у Тэхена и Чонгук-

Чонгук привез омегу к себе домой, аккуратно положив его на кровать, он вышел из комнаты, но не успел и сделать двух шагов, как слышит топот ножек. Он собирался обернуться, но тут же получает смачный шлепок по своей заднице.

-Ай! Ким Тэхен, а ну-ка спать, бегом!-строго сказал Чонгук, но тут же получил новый шлепок,-Ну что это такое!
-Не догонишь, бебебе,-смеялся пьяный Тэхен и дразнил альфу, как только омега увидела, что Чон на готове бежать, рванул с места,-Рюмка водки на столеее!-пел младший и бегал.
-Что ты такое поешь?-остановился в ступоре альфа.
-Это русская песня, по передаче услышал,-остановился Ким,-Айм Рашн бой, ёу!-показал «козу» Тэхен руками, но его тут же поймали и закинули на плечо, слегка ударив по ягодицам.
-Ох ты ж мой рашн бой, я сейчас тебе такой ёу покажу, мало не покажется,-грозно говорил альфа, на что получал только смех от младшего,-Все, прекращаем свои смехуечки, да пиздохаханьки, завтра тебе точно не до них будет.
-Ойойой, ты такой злой, потому что ты не пил,-дразнился Ким, но также начинал по тихоньку засыпать.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя