Глава 22

2.8K 74 54
                                    

-Папа..? Что ты там делаешь?!

-Пришёл поближе познакомиться с твоим новым парнем.-по голосу было слышно, что он не в адеквате. Я ещё никогда его не слышала таким

-Что?-я пропустила всё мимо ушей, потому что была в размышлениях о поведении папы.

-Значит так, сейчас ты едешь в студию или я оторву ему яйца.-послышались длинные гудки. Он сбросил.

Я в непонимании быстро оделась и вызвала такси.
В голову ничего кроме плохого не лезло. Я переживала за Ваню. На отца мне было плевать.

Как только такси остановилось, я быстро выбежала из машины.

Пока я ждала лифт, казалось прошло пол года. Время действительно шло медленно, а сердце билось быстро.

Зайдя в лифт. Я нажала дрожащими руками на кнопку. Ноги не держали. Казалось, я рухну прямо тут, но я держалась.

Зайдя в нужную квартиру мое сердце будто остановилось.
Передо мной сидел Ваня. На его лице кровоточили раны. В некоторых местах синяки. Губа разбита. Из носа идёт струйка крови.

Я быстро рванулась к нему.

-Ванечка..-я взялась за его голову.

Он смотрел на меня. В его взгляде я видела радость. Он рад, что я приехала сюда.

-Где эта скотина?-отца нигде не было.

-Его нету. Он ушёл.

-Вот же сука. Как он тут оказался?

-Нуу.

***
Я вышел из твоего подъезда и вызвал такси. Несколько минут простоял, в ожидании машины.

Твой папа вышел из подъезда, когда я уже садился в машину. Он тоже сел в машину.

Я конечно был в недоумении, но ничего ему не сказал.

Когда мы доехали до студии, я вышел. Я не обратил внимания, на него.

Когда я уже заходил в студию. Он ворвался в неё.

-Ну привет, Ванечка.

У него были безумные глаза. В этот момент мне стало действительно страшно. Я не знал, что от него можно ожидать.

-Извините?-я смотрел на него с полным непониманием.

-Извиняю.-он подошёл ко мне, и ударил по лицу кулаком. От неожиданности  я упал.

 Не такая как все. Место, где живут истории. Откройте их для себя