Все стало так, как того хотел Майки. Санзу не появлялся дома вот уже третьи сутки, и Таноми больше не считала нужным оставаться в его квартире. Она вернулась в родительский дом. Сама понимала, что будет чувствовать себя паршиво. Полная тишина, одиночество и неизвестность.
Харучиё действительно дал улизнуть ее отцу и малышу из страны незаметно. Таноми для того, чтобы с ними общаться, купила себе дешевый кнопочный телефон (так делали агенты или преступники в фильмах). А о том, что Майки не знал, где отец девушки, ей довелось узнать на следующий день, когда Сано снизошел до звонка.
«Он сказал, что возьмет двухнедельный отпуск, но не упоминал о путешествии», - вымолвил Манджиро тяжелым тоном, на что Накамура ответила:
«Я тоже ничего не знала, но папа забрал ребенка».
На том конце повисло гнетущее молчание, девушка даже зажмурилась, дожидаясь, что Майки скажет, и когда он усмехнулся, поняла - обо всем догадался. Впрочем, она не сомневалась в его способностях. Да и план был такой себе. Но, во всяком случае, Таноми хоть немного постаралась ради Айсуру. Майки тогда больше ничего не сказал, повесил трубку, а девушка выдохнула с облегчением. Хорошо бы, он не искал ее отца. Скорее всего, и не будет. Вот если тот не вернется спустя две недели, тогда проблемы будут у всех.
В Японии была половина третьего дня, значит, в Испании - утро, полседьмого. Таноми задумчиво покусала костяшку пальца, потом все же набрала цифры, которые заучила, и помощница отца ответила почти сразу.
- Молодая госпожа, доброе утро! Что-то случилось? - выпалила Юзуру Нико.
- Доброе... Простите, Юзуру-сан, я просто хотела убедиться, что с вами все в порядке.
- Да, - с заметной радостью выдохнула женщина, по голосу которой было понятно - Таноми ее только что разбудила. - Мы хорошо проводим время. Аи-тян в восторге, здесь куда теплее, чем в Токио. И солнечно, так солнечно, госпожа, что мы загорим даже сейчас, в ноябре, я уверена в этом, - щебетала помощница отца. - Так что можете не волноваться о ребенке. Он, правда, постоянно спрашивает, где папа, но я, простите, лгу ему, что он приедет очень скоро.
- Ничего, - сказала Накамура, - по крайней мере, я точно прилечу к вам, как только здесь все поутихнет. Спасибо, Юзуру-сан. Передавайте папе привет, и поцелуйте за меня Аи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пограничье
FanfictionГет 18+ Фф по Токийским мстителям. Это вторая часть. Первая (Три пути). Внимание: нецензурная лексика. Санзу/ОЖП ** "Ты меня уничтожила..." Сможет ли она когда-нибудь забыть эти несколько слов, нацарапанные в спешке на обрывке бумаги? Не сможет. Он...