Время 8:16.
Вару просыпается и чует чей-то взгляд на себе-В.м: я будто ничего такого не сделал чего он вылупился)
Подумал Вару ничего не понимая его как будто этот взгляд съедает...
Здесь слышен стук в дверь
Стук стук стук
Это был Феликс-Ф: Доброе утро пиковые!!!
-Ф: Идите есть, Хейлен приготовила всем завтрак!!!-В.м: ну и ладно, я уже думал мне конец от рогатого!
Вару быстро пошел к кухне, но его остановил Пик.
-П: куда так быстро попер, ты думал без наказания будешь?
Строго сказал Пик и провел глазами от права до левого конца комнаты
-В: за что?
Спросил пятый, едва произнес два слова
-П: Как за что?! Оставил в кладовке краску на дверях, а в кладовку вошел Зонт и облился той краской!
-П: и типа ты ничего не сделал да?!
Кричал Рогатый на пятого
Вару вспомнил что еще давно оставил там краску, только вот никто за два воскресенья не попался.-В.м: все мне конец
Подумал вольт, стиснув зубами, он стоял у двери как неподвижный камень. Решая что надо бежать но есть проблема Рогатый слишком сильно жал руку вольта. Не ужеле не уйдет...
Валет смог спастись, он сбежал из квартиры и отправился в самый дальний парк, в котором меньше всего было людей.-В.м: да что он защищает эту тряпку...
Стоп я что ревную, нет я не люблю эту собаку так что и ревновать я не могу!Кричал Вару у себя в голове. Но как вернуться назад, рогатый такой злой.
-В.м: наступит ночь и я легко зайду в дом, и лягу спать. Рогатый же не удушит меня во сне.
Размышлял пятый тай не придумал решил все бросить на самотек.
23.32 часов
Вару уже идет домой, потому что Он же не будет ночевать во двореПродолжение будет очень скоро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это то, что называют любовью
Fanfiction(моя первая работа надеюсь вам понравится) это рассказ в не пределах карточного мира (у Федора) все будет происходить как мне в голову придет.