3 глава

2.1K 97 23
                                    

я удивилась, потому что увидела там ту самую татуированную девушку из клуба. мы пересеклись взглядом, но она тут же отвела глаза и начала о чем то говорить со своей соседкой по парте.
- хорошо, Дарина, садись на любое свободное место.
я села рядом с маленькой блондинкой со стрижкой под каре.
- привет, я Ангелина, можно просто Геля - шёпотом сказала мне моя соседка.
- приятно познакомиться - я улыбнулась.
- взаимно - Геля улыбнулась в ответ.

после окончания урока, я начала болтать с Гелей, а ещё познакомилась с Идеей и Лизой, они сидели прямо перед нами. и тут я решила спросить:
- а кто эта татуированная?
- аа, это Виолетта Малышенко, она тут гроза школы и у неё есть своя компашка. вон видишь девку в кепке и с длинными волосами -- это Крис Захарова, а та с хвостом -- это Кира Медведева, а короткостриженная -- это Рони Вербицкая. их в школе типо все боятся. потому что они всех пиздят и буллят.  - объяснила Идея.
- ого, интересно - удивлённо посмотрев на них, сказала я.

и тут я вспоминаю..
*но тут, она резко надвисает надо мной и начинает целовать мою шею и оставлять на ней огромные засосы.*
*один момент и я остаюсь без платья, в одном белье.*
*- какая ты красивая всё таки - улыбнувшись сказала девушка и впилась в мои губы.*
(воспоминания окончены)

/Я ВСПОМНИЛА! так она меня что.. получается.. ашалеееть.../
(/ это знак обозначения мыслей героев)
я посмотрела в сторону Виолетты, а она просто угарала с чего то со своими подружками.

урок русского
у меня появилось желание покурить, заодно обдумать вчерашнюю ночь.
- извините, можно выйти? - подняв руку, спросила Рина.
- да, выходите.
я встала, вышла из кабинета и направилась в туалет. зайдя, я зашла в кабинку и села на подоконник. обдумывая вчерашнюю ночь, я сделала первую тяжку.

докурив сигарету, я смыла бычок и выходя из кабинки, меня кто то прижал к холодной стене.
- ну привет, малышка )- я увидела Виолетту.
-что ты делаешь?! - пытаясь выбраться говорила я, но она была в разы сильнее.
- то, что было вчера в клубе, никто не должен знать! - грубо сказала она.
- а то что, убьёшь меня? - ашалеть я смелая.
- если понадобится, то и убью. никому не слова, сучка, иначе будешь побитая валяться в этом туалете. - пригрозила Ви.
- а чё это ты так паришься? - спросила я.
- тебя это ебать не должно! ах да, я тебя использовала, маленькая шлюшка)
- мразь! - негромко крикнула я.
- а вот за такие слова ты получишь - и она влепила мне звонкую пощечину - никому. поняла? никому! - и вышла из туалета.
я подошла к зеркалу и вся щека была у меня красная. и куда я такая красивая пойду на урок.
дождавшись перемены, я быстро забежала в класс, пока никого не было, забрала рюкзак и вышла из школы. еле еле меня пропустил охранник и я направилась в сторону дома, снова закурив сигарету.
/ почему она так со мной? почему ударила? /
дома никого не было, так как Мишель в универе. я зашла, сняла рюкзак с плеч, зашла в комнату и плюхнулась на кровать, даже не заметила, как уснула.

15.42
я проснулась. Мишель ещё дома не было, я решила наконец переодеться в домашнюю одежду и поесть хоть что то.

найдя в морозилке пельмени, я решила их пожарить. после я поела и начала мыть посуду, как слышу, что заходит Мишель.
- ДАРИИНААААА Я ДОМААА!
- та я слышу.
- ну как прошел твой первый день в новой школе? - снимая джинсовку, сказала Мишель.
- очень даже неплохо, вот подружилась с некоторыми классными девочками из класса.
Мишель зашла на кухню, а ты повернулась к ней лицом.
- аам, а что с твоей щекой, малыха - недоумённо спросила Мишелька.
- аа, да так ударилась об дверь кабинки в туалете, вот и синяк вышел - соврала я.
- точно всё окей?
- конечно, я просто лохушка.
- ладно, верю. давай чая что ли попьём, расскажешь поподробнее че сегодня было - предложила подруга.
- оо, давай, сейчас сделаю - сказала я.
просидев часа 2, я сказала, что мне нужно ещё делать уроки и ушла к себе в комнату.
сделав все уроки, я переоделась в пижаму и легла на кровать, заводя будильник на 6.50.

___________________________________________
ееес третья глава. вот такие тут повороты хаахах. ставьте звёздочки 🙏

продолжение следует...

доверься мне, виМесто, где живут истории. Откройте их для себя