N°15

239 20 0
                                    

- окей, но в рамках приличия. - грозно сказала я.
-конечно, как ты могла так о нас подумать?
-вы как хотите, а я не буду в это играть. - твёрдо настаивал на своём Лили.
-я тоже. - поддержала Эванс Мери.
-ха! Бродяга, с тебя 5 галеонов.
-вы не могли согласиться? Держи свои галеоны.
-вы поспорили? - я негодовала.-Римус, сволоч, почему не сказал! - я стукнул Люпина по плечу.
-кстати, Сириус, галеоны.
-я думал ты забыл. На. - Блэк отдал 4 галеона Рему.
-я запуталась. Кто на что спорил?- спросила Мери.
-вообщем, я с Бродягой поспорил на то, что вы не согласитесь. Лунатик поспорил с ним на тоже самое. Вот объяснил Джеймс.
-уже пол пятого. Через пол часа ужин. Девки пошли к себе, тут на нас спорят.
-согласна, пошли.
-в качестве извинения, Римус, я жду шоколад и кое-что потом . - я забрала свою часть шоколада с книгам и подмигнула Люпину. Он ухмыльнулся. - Пока. - дойдя до нашей комнаты мы с девочками начали возмущаться.
-и как этот Блэк смог подумать, что мы согласимся? - смотря на колдографию Сириуса, не понимала Марлин.
-ну хотя-бы Питер не спорил.
Pov Remus John Lupin(в тоже время)
-так, девочки ушли, так что....-начал Питер.
-отдавай проигрыш! - нарочно закричал Сириус.
-не ори! Держите свои галеоны. - он отдал мне и Джеймсу по 4 галеона. - Ну не согласились, и что?
-а то, что у меня плюс 9 галеонов. - я не слушал, а просто думал, что будет ночью. *Мерлин. Пойду подарю ей ещё шоколада. * - Рем. РЕЕМ ! Ало. Земля вызывает Лунатика.-Джим замахал рукой около моего лица. - Я испытываю дежавю. Когда Джил впервые его увидела точно также стояла.
-а? Да? - я с непониманием посмотрел на парней.
-что, Рем, обдумываешь как будешь извинятся? Кроме шоколада. - Сириус заиграл бровями. - как понимаю, мы спим у девок?
-с чего ты взял? Я просто задумался о....
-о сегодняшней ночи с моей сестрой? - спросил уже Сохатый.
-заткнись, Джеймс. Я на ужин. - я зашагал на выход из комнаты.
-дадада. На ужин. А ужином будет Джил? Так ведь? -продолжил издеваться Блэк. Я взял подушку с чей-то кровати и кинул ему прямо в лицо.
-ну признай, Рем. - неунимался Джеймс.
-да я признаю, что думал о ночи с Джули. Довольны?
-вполне. Иди уже на свой ужин.
Роv Julia Potter
К нам в дверь постучали. Так как моя кровать была ближе, я пошла открывать.
-привет. И кстати, Мери, Питер тоже спорил.
-ты подслушивал? - я заметила шоколадку в его руке. - Шоколад! Дай! Дай! Дай! - он подняла шоколад так, что мне не дотянуться.-ну отдай.
-а что нужно сделать?-я быстро поцеловала его в щеку.-ладно забирай. - Люпин протянул его мне.
-пока. - я весёлая пошла к кровати, уже открывая шоколадку.
-а на что Питер спорил? Надеюсь на то, что мы не согласился? - хотела уточнить МакДональд.
-не совсем
-а на что тогда?
-как Сириус....
-на наше согласие? Ему пизда. - Мери пошла, как мы поняли к Питеру.
- ему жопа.
-Суслик, пошли на ужин.
-у меня ефть фоколат поэтому не хофу.(у меня есть шоколад поэтому не хочу) - с набитым шоколадом ртом еле выговорила я.
-ну уж нет. Потом будешь говорит, что умираешь с голода.-сказала Марлин. Я просто показала всем фак.
-сучка. - Римус быстром оказался рядом со мной и надвис надо мной, подняв мои руки над головой. - уже не такая дерзкая?
-ну мы не будем мешать. - девочки ушли из комнаты.
-не могу сдерживаться. - Рем начал целовать все мои открытые части тела, но их было, по его мнению, катострофически мало и стал стягивать с меня кофту. А мне просто оставалось стонать ему на ухо от каждого прикасновения.
-мм....Ри...мус....поставь...заглушающее...-задыхаясь напомнила я. Люпин на секунду оторвался от моих ключиц , чтобы поставить оглашующие и заперающие заклинания. Он продолжил уже с грудью. Я начала тереться о штаны Луни.
-завтра ведь не встанешь.
*спустя время*
Пара обезсиленно рухнула на кровать.
        Рov Julia Potter
-люблю тебя.
-я тоже, но мы должны хотя-бы показаться, что мы не умерли.
-а давай просто полежим и почитаем?
-хорошая идея. - я быстренько надела пижаму(в начале части), а Римус боксёрки с брюками. Люпин убрал оглушающие заклинания, но заперающие оставил.
-что читать будем?
-может это? - я показал ему магловский детектив. - он не большой, я как-то читала, но в детстве. Тут всего лишь 500 страниц, но есть вторая часть. В дверь кто-то постучал.
-ребят, можно? - спросила Лили. Луни спеша натянул свой свитер. Я открыла дверь, предварительно сняв заклинания.
-привет. - я еле стояла, но не выдавала этого. *чёртов Люпин! Как всё болит!* Лили зашла в комнату.
-кстати, Лилс, ты вкурсе, что МакДональд с Питером встречаються?
-серьёзно? Давно пора. - она, что-то взяв из своей тумбочки подошла ко мне и сказала на ухо:
-вы бы с пола одежду собрали.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя