Всем привет!
Это глава с сюрпризом, пожалуйста не убейте под конец^
!В этой главе вы парень!
М/И - мужское имя.
это чистая вселенная палки истины, то есть нет школы, есть только персонажи.
Здесь вы воин.
------------------------------------>Тишина в королевском замке приятно звучала.
Король Эльфов выйдя из замка, неспешно прогуливался по тропинкам своего чудесного сада. Кто же мог подумать что на одно мгновенье он сможет вновь почувствовать до боли жданное спокойствие и умиротворение.
Тихое пение птиц и лёгкий холод колючего ветра, заставлял чувствовать себя живым.
Кайл чуть поежился от резкого порыва ветра и начал напевать себе под нос тихую медленную мелодию.
- Место во истину прекрасное. У тебя как всегда чудесный голос, - Тихий, но уверенный полушёпот сверху отвлёк рыжего от покоя. Король Эльфов быстро обернулся и осознал что звук до боли знакомого голоса доносился сверху.
На высоком одиноком дереве расположилась чья-то тень.
- Кто ты такой? И что ты забыл в моём саду, эльф? - Высший еврей был зол на нарушителя прекрасной тишины, но тут чужак спустился с огромной ветки и направился к Королю.
Он выглядел довольно красиво, и Кайл смущенно улыбнулся когда, понял кто перед ним стоял.
- Я не эльф, прекрасная рыжая птичка. Я человек. А если точнее то твоя защита и любовь, - Ваши губы растянулись в нахальной ухмылке, а голова слегка наклонилась в бок.
Король Эльфов выглядел ошеломленным такой наглостью, но даже будучи в лёгком замешательстве и смущении быстро спохватился, окинув вас влюбленным взглядом.
- Ну что ж, М/И, глупо было сюда приходить. Тебя могли увидеть, - Ухмылка спала с вашего лица, и вы лишь улыбнулись.
- Я не мог не увидеть тебя снова, моя милая рыжая птичка, - Губы Кайла растянулись в тёплой улыбке, а щёки загорели пунцовым оттенком.
- Ты не можешь здесь быть, нас увидят.
- Ну почему все эльфы такие недотроги? Ты разве не рад меня видеть? - Вы нахмурили брови и двинулись вперёд.
Сделав три широких шага вы уже спокойной могли дотянуться до рыжего, как вдруг острое лезвие меча останавливает вас.
- Ваше высочество, вы в порядке? - Воин Маршуокер злобно смотрит на вас, не удостоив своего Короля взглядом.
- Я в порядке, Стен, попрошу положить меч, - Кайл с мольбой посмотрел на воина, но услышав болезненный стон своего черноволосого, повернулся к вам.
- М/И, не вырубай его! - Высший еврей изумленно посмотрел на вас, когда Маршуокер пал под вашими ногами.
- Король! Вы в порядке? - Услышав наступающие шаги, вы быстро подбежали к Королю и обрушили свои губы на его, взяв рыжего за талию.
Глаза Короля эльфов округлились, а зрачки расширились.
Он почувствовал легкую эйфорию и всплеск эмоций, такого Король ещё не испытывал. Теплота исходящая от вас заставляла сердце Кайла биться быстрее.
Но ощущение ваших губ на его, затуманили разум рыжего. И он пал в ваши объятия.
Вы лишь усмехнулись и взяв любимого на руки скрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕾𝖔𝖚𝖙𝖍 𝖕𝖆𝖗𝖐: 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓
De TodoЗдравствуй, дорогой читатель! Тут вы сможете найти реакции на вашу персону, мини-фанфики и т.д Желаю вам приятного чтения♡>