Изуку ел уже наверное сотую булку. Мать Тодороки не переставала откармливать гостя, пока Шото всë это время сидел напротив и улыбался.
-Тëтя Рей, а правда наелся, где можно руки помыть, - проживал, спросил кудрявый.
-Шото покажет, тебе, умывальник на заднем дворе. - Только пошли они не сразу, женщина тут же поставила перед его носом тарелку супа. - Кушай, кушай, такой худенький, тебе нужно набрать вес, и ты, Шото, тоже ешь, так занят учëбой, что наверное килограмм десять скинул.
-Мама, Мидория и вправду больше не может есть, а я приступлю к еде, как только укажу ему дорогу.
Они шли по деревянной тропинке, она была своеобразная, сделана, так сказать, со вкусом. И вот они пришли к старой, но всë ещё красивой, аккуратной и чистой раковине, а над ней висел чугуную бачок с водой и ключом, - Толкни ключ вверх и вода польëтся. - Он облокатился об столб и неловко улыбнулся. - Моя мама не сильно на тебя давит?
-Ты сейчас шутишь, верно? - на глаза наступили слезы, но он старательно пытался сдерживаться. - Я завидую тебе, Тодороки. У тебя есть те, кто тебя любит, они уделяют тебе время, чтобы не узнать оценки или отчитать за них, а чтобы ты улыбался, для того, чтобы ты знал, что важен для них как ребëнок, а не наследник. - Шото обнял его очень крепко, гладил по голове и говорил какие-то утешительные слова. - Я знаю, что зависть это плохо, но я понял, что несмотря на достаток моего отца, ты всё равно богаче меня в сотни раз!
-Ну прекрати, я сейчас тоже заплачу. - Рей уже звала в дом, поэтому Изуку быстро успокоился. -Ты можешь в любой момент прийти к нам и чувствовать себя как дома, Мидория. Тебе здесь все рады.
-Кстати, у вас есть яблоня где-то?
-У нашего соседа три яблони растëт, я дружу с его сыном. А что?
-Просто я наврал своему отцу, А зная его любопытство, он в любой день захочет наведаться в гости.
-Ты уверен? - испугался гетерохроматин.
-На все сто! Он захочет убедиться в том, что вы не богаче его.
-Давай я расскажу о твоём положении своим родителям, если что, мы всегда сможем поддержать тебя и помочь. - Мидория улыбнулся. Стоит ли ему довериться? Можно доверять? Шото не похожь на плохого человека, так в чём проблема?
-Давай расскажем позже и вместе?! . - Вроде всё стало со временем налаживаться. Парни часто выбирались к Тодороки под предлогом проекта, непонятной для одного темы по тому или иному предмету или просто позаниматься наукой по желанию. Но каждый раз за место учёбы, они проводили время на улице с друзьями Шото или с его родителями, играя в настольные игры. Шигараки выдал гетерохромного друга и рассказал, как тот часто волновался о нём и не мог говорить не о чём другом, за что, собственно и получил. Тога же обращалась к новому приятелю с заботой и была весьма дружелюбна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
FanficИзуку очень умный парень, да к тому же из семьи знатного рода. Всех членов семьи считают порядочными и справедливыми людьми, но стоит им зайти на порог дома, как доброжелательная маска вдруг откладывалась в долгий ящик. Конечно, веснушчатый не проти...