33 глава.

17 4 0
                                    

-Господин Тодороки,радар уловил сильный всплеск! Он как раз в секторе дельта,где находиться господин Рэн.-сообщил герой с причудой связи.

-Не может быть... -Тодороки был мягко говоря в шоке.

Причуда,что активировалась так внезапно в тылу у врага? Это огромный риск... К сожалению он сейчас лишь мог ждать и наблюдать за происходящим.

Прошло около двух дней прежде чем сигнал начал двигаться вновь.

-Нам пора...-вынес вердикт Шото.

Все сразу же начали суетиться. К Тодороки подошёл Шинсо.

-Тодороки,я хотел извиниться...-его перебили.

-Оставь это на потом. Сейчас важнее спасти Рэна и остановить возможную катастрофу.-лицо Шото не выражало никаких чувств,но глаза были переполнены волнением.

-Я хочу учавствовать...-твёрдо заявил Хитоши.

Тодороки кивнул в знак согласия и парни пожали руки. После они оба пошли собираться готовясь к операции...

За эти два дня Рэн ничего не делал от слова совсем. Его переместили в камеру и одели наручники запечатывающие причуду. Каждый день по 3 раза к нему приходил Рю и кормил,гладил по лицу и голове,целовал в щеку...

Рэну не было противно,Рю и раньше так делал,но сейчас эти действия стали совсем другими...

-Сегодня мой дорогой Рэн,мы наконец то станем свободными!-радостно воскликнул Рю.

-Что ты несёшь...

-Ох,не стоит так переживать ! Господин Исао обещал нас отпустить ,как только мы ему немного поможем!-Рэн поднял голову смотря на брата непонимающим взглядом...

Что ещё за «Господин Исао...?»

-Кто он?

-Это мой спаситель! Если бы не он,мы бы не смогли быть вместе!-все ворковал Рю.

До Рэна дошло ,что этот Исао тот,кто затеял все это... Оно тот,кто промыл его брату мозги...

-Братец,пойдём,нас ждёт свобода!-Рю отцепил наручные браслеты от цепей и повел Рэна в сторону ,как понял Рэн большого зала.

Пройдя по самым тёмный коридорамони зашли в огромный зал. В этом помещении стоял алтарь по середине. Первая мысль ,что пришла в голову Рэна: «Язычники?»

На манер большого плюса,по бокам от алтаря были расположены огромные столбы. К трём из них были привязаны уже люди. Двое из них кричали и молили отпустить и один уже видимо смирился со своей участью сидел тихо. Рэн помнил,что было почищено 9 человек стихийной причуды... Но куда делись другие 6?

-На этот алтарь положат дитя,что впитает всю силу элементов. Ребёнка сделали из ДНК всех 4 человек с помощью новой технологии от доктора. Он уникальный! Представляешь,он или она будет нашей новой надеждой!-Рю действительно радовался этому.

Рэна передернуло... Что...? Отложив дурные мысли,парень начал рассуждать. Если собрать все элементы во едино,то получится то,что называют созиданием и разрушением? Но как все это должно выместиться всего-то в какого то там ребёнка...

Снова уйдя не в ту степь,Рэн начал размышлять о планах действия. Как только прибывают герои,он начинает полномасштабную атаку. Освободив всех пленных и захватить ребёнка. Вот главная цель Рэна. С остальным разберутся другие герои.

В шаге от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя