34 глава.

15 4 0
                                    

-Сигнал стал неустойчив. Возможно скоро пропадёт!

-Засекайте последнее местонахождение!

Перевозная база уже стояла рядом с базой злодеев. Она оказалась дальше чем герои предполагали,но выбора у них нет.

-Сигнал исчез!

-Начинаем!-скомандовал Тодороки.

-Благодарю всех,кто смог придти сюда сегодня . Меня зовут Исао,кто не знает. Сегодня мы узрено рождение нового Бога! Сына,что дарует нам новый мир и новую жизнь! Да будет так!-говорил высокий мускулистый мужчина лет 40,одетый во все чёрное.

Все кто находился в зале начал аплодировать и кланяться. Рэна привязали так же к столбу. Наручники,что поглощают причуду все ещё было на руках. Если герои не поторопятся,то может произойти непоправимое.

-Да начнётся ритуал!-крикнул Исао .

Из огромных дверей вышли 4 мужчины . У одного из них был свёрток. Там был младенец ,что кричал и плакал. Подойдя к алтарю,мужчина вынули ребёнка из простыней и показал всем. Это был мальчик с белыми волосами. Глаза были закрыты,поэтому их не было видно.

Положив ребёнка на алтарь, мужчины подошли к четырём «жертвам». Всем завязали рот в том числе и Рэну. Резко немые крики заполнили зал. Мужчины начали читать какие то заклинания или молитвы на другом языке. Сам же Исао молча стоял и наблюдал.

Рэн не знал что делать. Их сейчас убьют? Мужчина что стоял над ним взял его связанные руки и провёл по одной ножом выпуская струю крови. С каждым привязанным к столбу происходило тоже самое. Рэн судорожно думал. Ему ничего не приходило на ум кроме как начать сопротивляться. Мужчины читавшие текст из книг начали говорить громче. Исао ,что до этого стоял в стороне вышел к алтарю и поднял руки вверх.

Алтарь засиял и круг ,что был выдолблен в полу,наполнился кровью и тоже засиял. Исао все так же стоял с поднятыми руками. Резко у Рэна начала кружиться голова. В глазах начало темнеть... Вся сила начала уходить из тела. Волосы начали темнеть,а глаза тускнеть.

Господин,что стоял с поднятыми руками из всех четырёх вытягивал причуды и сливал ее в одну... Где же эти герои...

Резко стёкла с витражом разбились и в них влетели про герои. Дверь с характерным звуком распахнулась и в неё вбежала толпа военных в перемешку с героями . Впереди стоял никто иной как Шото Тодороки.

-Стоять на месте!  Лица в пол!

Все кто читал молитвы сразу же остановились и в испуге уронили книги. Исао недовольно посмотрел на героев ворвавшихся во время церемонии и сам остановился опуская руки. К «жертвам» сразу же вернулась сила.

Первым что подумал Шото,когда ворвался в дверь это поскорее бы найти его Рэна. И он его нашёл.

-Ребятки,вперёд.-сказал Исао и из пространства начали появляться злодеи.

Это пространство было знакомо не только Шото.

-Освободить пленных и арестовать всех ,кто здесь находиться!-скомандовал Шото и тут началась полномасштабная операция.

В шаге от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя