-Ах ты сволочь...-воздух снова задрожал.
Давление упало и стало резко нечем дышать. Волосы начал ворошить сильный поток ветра. С каждой секундой он становился все сильнее.Героев в зале почти не осталось так же как и пойманных.
Лицо Рэна было скрыто за челкой. В его руках в прямом смысле полыхал ветер. Отведя руку в сторону из воздуха начали появляться клинки. Они готовы были развит все на своём пути в том числе и его врага.
Исао уклонялся от лезвий легко. Как он выразился: «Таким меня не убьешь».
Рэн лишь хмыкнул и снова понёсся прямым ударом лоб. Исао его заблокировал и снова ударной волной его же причуды откинул Рэна. Тот не растерялся и как только приземлился снова понёсся на врага. Итачибана не останавливался и продолжал дальше нападать,будто бы из последних сил и надежды .
-Ну так что,Тодороки Шото,мы не торопимся,у нас кучу времени. Давай поболтаем по душам.-в руках Рю появились два клинка.
-Хах,ну давай,братец.-вторил Шото.
-Ах ты...-Рю первый же сорвался с места и перепрыгнув через диван напал на Шото.
Тот увернулся и перекатился через тот самый диван. Парни снова оказались по разные стороны этой мягкой мебели.
-Не понимаю,что могло понравится моему брату вот в таком парне как ты,Шото.-начал язвить Рю и снова кинулся на Тодороки.
-Наверное ему понравилось во мне все. Даже недостатки.-отшучивался Шото и уклоняясь от Рю.
-Ты приворожил его?! Что ты с ним сделал?! А вдруг моя братик падок на непристойные вещи... Господи... И ты смеешь после такого героем называться?!-Рю занёс нож над Шото.
-Я в отличие от тебя заботился о нем все эти 5 лет! А ты позорно вышел из его жизни под предлогом смерти! Разве не это самый отвратительный поступок ,который может совершить родной ему брат?!-Тодороки перехватил руку Рю и откинул нож.
-Да что ты знаешь?! Мне было тяжело! Надо мной все начали откровенно смеяться! Меня почти что выкинули из правительства и все из за него! Он впал в кому видите ли! Да чтоб он ещё там и сдох!- на одном дыхании палил Рю.
Шото ничего не сказал,он со всей силы ударил Рю по лицу и тот откинулся на пол держась за нос.
-Рю всегда желал тебе добра. То о ком он вспомнил в первую очередь после пробуждения был ты. Он тоже страдал все эти 5 лет! Он боролся за свою жизнь! А ты,значит всегда укрывался за его спиной?! В чем была проблема всем доказать,что даже без брата ты многого стоишь?! Это ты тогда должен был впасть в кому и пролежать в ней 5 лет. Мне искренне жаль Рэна...
-Что...? Почему...?
-Потому что ему достался такой одержимый,никчёмный и думающий только о себе брат. Не знаю сколько времени ты играл маску добречка ,но она уже давно треснула...-Тодороки хотел уже подойти к этому недо-герою,как комната пропала и из иллюзии начала появляться реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя.
Fanfiction•Перинг: Шото/Рэн,Кацуки/Урарака и т.д. • Рэн и Рю-два брата что работают на правительство героев. Они ищут опасного преступника и по воле случая их заносит в школу героев UA. Справятся ли они с этим заданием и чем все обернётся? Любовью? Смертью? А...