Итачибана Рю похоронили как и положено. На церемонию пришло много людей. Все выражали свои соболезнования и Рэн их спокойно принимал. После церемонии Итачибана все же расплакался...
После этого Рэн и Шото ушли с головой в работу. Не то чтобы им этого хотелось,но дел реально было много. Шото в агентстве расследовал это дело документируя каждую мелочь,а Рэн в правительстве решал это же дело и по наводкам ходил на задержания.
Шинсо как следует извинился перед Шото и Рэном,а так же не забыл про соболезнования. Конечно,они остались друзьями и лучшими товарищами. Как там говорится: «Лучший способ победить врага,сделать его своим другом?»
Итачибана не хотел оставаться в той квартире ,где они жили с Рю,поэтому он на время переехал в дом Тодороки.
-Я дома.-сказал Шото разуваясь в прихожей.
-С возвращением!-крикнула Фуюми с кухни.
-С возвращением.-сказал Рэн выходящий из за угла с... Ребенком...
Малыш был маленьким,ему наверное месяцев 5-6. У него белые волосы и Боже... Такая же гетерохромия,как у Шото,но один глаз серый,а другой голубой... Это слишком подозрительное совпадение...
-Ого... Привет,кто это у нас?-поинтересовался Шото.
Мальчик сидел на руках Рэна спокойно и любознательны осматривал все. Сейчас же он смотрел на Шото буквально прожигая его глазами.
-Это тот самый ребёнок с алтаря... Его хотели отправить в детский дом за границу,но я возразил и как видишь,он теперь тут...-Рэн явно нервничал.
-Ты хочешь его оставить?-задал прямой вопрос Шото.
-Ах... Ну... Да,но я хотел спросить твоего мнения по этому поводу.-Итачибана смотрел с надеждой.
-Я не против. В деле не было указано какие то опасные вещи про него. Во всяком случае,если что мы сможем предотвратить ещё одну катастрофу.-Шото подошёл к Рэну и взял за руку.
-Я думаю,что у ребёнка должна быть полная семья,ты так не думаешь?-улыбка не сходила с лица Тодороки и он поцеловал руку возле кольца.
-Ч-что?-Рэн смутился от такого действия.
-Предложение я тебе сделал,а вот свадьбу мы так и не сыграли,не порядок.-Шото все больше умилял вид своей любви с ребёнком на руках.
-Д-да,ты прав. Кстати,как мы назовём малыша?-внезапно вспомнил Рэн.
-Хм... Может быть Рюн?-Рэн догадался почему.
-Король значит... Расти большим и сильным Рюн Тодороки.-Рэн погладил ребёнка по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя.
Fanfiction•Перинг: Шото/Рэн,Кацуки/Урарака и т.д. • Рэн и Рю-два брата что работают на правительство героев. Они ищут опасного преступника и по воле случая их заносит в школу героев UA. Справятся ли они с этим заданием и чем все обернётся? Любовью? Смертью? А...