Глава 10

1.1K 21 0
                                    

──────── • ✤ • ────────

Марсэлло

Настроение было ужасное. Будто я впервые в этом бизнесе, и все мои финансы уходят в ни куда. Но как только я вернулся обратно домой, и застал испуганную Алексию в своих руках, моё настроение поднялось до небес. Не то, что мне нравится пугать женщина, просто, когда я, увидел Алексию с таком элегантном платье, что мне самому захотелось хотя-бы на день, стать кем-то другим. Как только мы сели в машину, я обвёл глазами Алексию. Мой взгляд остановился на голой тонкой ноге, которая слегка выпирала из под платья, это не очень понравилось. В целом это сексуально и красиво, но не когда на тебя пялятся кучка старых извращенцев, готовые отодрать тебя хорошенько. Ни в коем случаи, я не допущу подробную мысль в своей голове. Уловив мой взгляд, девушка, что сидела по правую сторону от меня, довольно громко усмехнулась, на что обратила мой взор.

- Если бы я знала, что ты будешь на меня вот так, в открытую смотреть.. Никогда не надела бы это платье! - недовольно сказала она, и отвернулась от меня.

- А что надела бы? - азартно спросил я, смотря на неё.

- Рясу. - без сомнений ответила та.

- Обрезала косы и прямиком в храм? - пододвинулся я к ней, и откинул голову назад.

- Именно так я и сделала бы, если у меня был бы выбор! - посмотрела она на меня колким взглядом. Всё же её слова резки и грубы в мой адрес, после всего того, что нам пришлось пережить. Но к если быть честным, а я не честный человек, не жалуюсь.

- Выбор, мой ангел, есть у всех. И я не устану это повторять. - с сарказмом произнёс я, и медленно положил руку на колено девушки. Её реакция была как обычно бесподобна. Алексия сразу же почувствовав, что что-то здесь не так, посмотрела на мою руку, а потом хпнула по ней, чтобы я убрал ладонь.

- Ты просто не исправим Марсэлло! - тяжело вздохнула она, смотря в окно.

- Да, я знаю.. И именно таким я тебе нравлюсь. - ответил я, и девушка лишь усмехнулась, так и ничего не ответив на слова.

После, мы всю дорогу молчали. Никто не хотел говорить, и мне кажется так и должно было быть. Машина остановилась около огромного особняка на краю моря, с огромным садом и террасой. Это определённо дом Гарофало! Такие обширные особняки, особенно с огромным стилем классицизма и барокко, строятся только для семьи Гарофало. Я вышел из машины, и подал свою ладонь Алексии, которую она приняла. Встав рядом со мной, я заметил, как девушка внимательно рассматривает дизайн дома, и думаю она очень в нём заинтересована. Я издал короткий смешок, на что девушка кинула на меня недовольный, и привычный к её выражению лица, взгляд на меня. Я лишь подмигнул этому, и подал Фиоре свой локоть.

Дикое желание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя