Пов Т/и:
Спустя двадцать звонков, которые не поднимала Виолетта, я сдалась.
Я сидела и даже не могла подумать, что с ней, и где она находится.Меня бросило в легкий жар, после чего по коже пошли мурашки, а в живот как будто тыкали ножом.
От боли, я произвольно упала на пол, после чего скрутилась в комочек.
Я так пролежала несколько минут, после чего, я услышала звонок. Пока я пыталась встать, я молилась всем богам, что бы это была Виолетта.
Кое как, я встала с жуткой болью в животе и увидела входящий звонок от Виолетты.
На моем лице появилась улыбка, от чего я начала игнорировать текущую боль в животе.📞звонок
Я: але, вилка, ты где? почему игнорила?
Дб: это не вилка...
Я: а ты...а где - отдышка - Виолетта?
Дб: давай, ты сейчас сама приедешь...
Я: куда? в чем дело?
Дб: ...
Я: ау! - я орала в телефон
Дб: я сейчас вызову тебе такси, я буду ждать тебя у входа, собирайся📞звонок окончен
Я опешила. Я мигом побежала в комнату, что бы одеться, и поскорее приехать в назначенное место.
Пока я одевалась, у меня было время покурить ашкюди. Я пыталась успокоиться никотином, но мне как будто становилось хуже, и было плохое предчувствие.
Я одела джинсы, худак наверх и побыстрому расчела волосы. Я попшыкалась дейзиком и духами, и очень быстро пошла обуваться. Я обула свои адидас и вылетела на улицу, где меня уже стояла и ждала машина.
Я грубо говоря запрыгнула в машину, и спросила у водителя...
Я: здесь можно парить?
Вв(водитель): даЯ затянулась на пять секунд, после чего втянула в себя и у меня появилось головокружение. Оно как будто мне надо было, что бы как то отвлечься от этой ситуации.
Спустя этих ебаных двадцати минут езды, я увидела шикарный дом, где около него был бассейн, и он был заполнен нескольками людьми.
Этот дом был окружен большим забором. Мы подъехали к дверям дома, выйдя из машины, и я сразу же увидела Дашу.
Она нежно меня обняла, и спустя нескольких секунд, она потащила меня в дом.
Много ребят купались в бассейне, некоторые перешоптывались и не понимали кто я. До мне грубо говоря было до пизды.
Мне на этот момент было самое главное знать что с Виолеттой все хорошо, что она жива и здорова.
... (общий пов)
Мы с Дашей зашли в дом. Там было несколько комнат, но мы зашли в главную комнату, как раз где Виолетта с Дашей были.
Мы поднялись по лестнице, открыли дверь и увидели...
Виолетта сидела на стуле, а рядом с ней подсела другая девушка. Она обнимала ее, и нежно коснулась ее шеи.
Мое сердце было опусташено.
Виолетта потянулась к столу, где снова употребила большую дозу наркоты. После этого, она обратила внимание на меня, и посмотрела своими пустыми глазами, в мои. В которых виднелась боль и разочарование.
Виолетта отвела взгляд от меня, после чего посмотрела на девушку рядом. Она положила на ее щеку свою руку, а после чего коснулась ее губ. И в этот момент мое сердце разбилось, и мне кажется навсегда.
Я посмотрела на Дашу, которая была в таком же шоке как я. Но она бы никак не испытала такого же чувства как, на тот момент.
Мое сердце сжалось. А на мою спину легли руки девушки, которая хотела меня крепко обнять, чтобы я поняла, насколько ей жаль, что все так случилось.
Я закрыла рот рукой, а слезы потекли моментом. Я мигом побежала вниз по лестнице, где я после начала искать выход.
Я увидела бассейн, а рядом увидела ту самую дверь, из которой мы заходили в дом. Я мигом побежала к двери и выбежала из этого места.
Это была невыносимая боль. Мое сердцебиение и дыхание сбилось. Я пыталась заглотнуть воздух, но у меня не получалось. У меня до жуткой боли заболели вески.
Я попыталась вызвать такси домой. В моих глазах было все как в тумане, и мне надо было щурится, что бы что нибудь увидеть.
Спутся некоторое время, я все такие вызвала такси. Оно приехало, и я с дрожащими ногами села в него. Я пыталась не издавать никаких звуков, что бы не смутить таксиста.
Я затянулась электронкой, и пыталась ею закрыть свой рот. Я хотела кричать.
Мой мир навсегда разбился.
________________________________
стекло.