14 часть. "Неуравновешенный"

1.2K 28 13
                                    

Больно.

С болью в сердце листаю дальше и вижу публикации с фотографиями с футбольного матча, поздравлениями и словами о том, какой он великий. Закатываю глаза, пусть и дальше тешат его самолюбие. Будто он еще недостаточно высокомерный.

Взглянув последний раз на фотографии Мэдс, потому что я настоящая мазохистка, закрываю Facebook и ложусь спать.

Не хочу больше думать.

***

Звонок телефона будит меня, я приоткрываю глаза. Все еще темно. Который час?

Телефон продолжает звонить, и я протягиваю руку к тумбочке, продолжая лежать.

Отвечаю, не глядя на экран.

- Алло?

- Доброе утро, - отвечает мне голос матери. - Вставай.

- Мама, сегодня воскресенье или... Теперь я даже поспать не могу?

- Сегодня я закончу не раньше полудня, пожалуйста, приберись дома и собери грязное белье, чтобы постирать вечером.

- Поняла.

После звонка, почистив зубы, спускаюсь по лестнице. Снова звенит дверной звонок. Ник вернулся? Если он думает, что ежедневные визиты ему что-то дадут, он ошибается.

Снова раздается звонок в дверь, и я, ворча, кричу:

- Иду!

Неужели нельзя немного подождать? Я уже говорила, что не люблю вставать рано? И у меня правда нет сил, чтобы общаться с Ником в такой момент. Снова раздается звонок в дверь, и я спешу открыть. Я перестаю дышать.

Сначала меня поражает осенний холод, а потом человек, который стоит передо мной, которого я совсем не ожидала увидеть.

Джейден Хосслер.

Мое сердце подпрыгивает и начинает биться как сумасшедшее. Джейден стоит передо мной в таком виде, будто не спал прошлой ночью. Волосы растрепаны, под прекрасными глазами - огромные синяки. На нем белая мятая рубашка, верхние пуговицы расстегнуты.

Его губы растягиваются в глупой улыбке.

- Привет, ведьма.

Легко сдерживать свои эмоции, когда он не стоит напротив.

Ты чувствуешь себя достаточно сильной, чтобы жить дальше без этого человека. Будто снова можешь контролировать и уважать себя. Требуются дни и недели, чтобы почувствовать себя сильной. Но хватает секунды, чтобы все это разрушить.

из моего окна J|H 18+ ||Закончено.Место, где живут истории. Откройте их для себя