Part 1.

43 3 0
                                    

Кхм..и так,всем привет,я хочу с вами познакомиться перед тем как начать свой рассказ..
Меня зовут Счастли́ва Эмили,мне 17 лет,живу в небольшом городке недалеко от Москвы,из-за чего на выходных мне мама даёт разрешение побыть там и посмотреть улицы,парки и т.д
Живу не бедно и не богато,средне.
Хватает на всё,еда, вещи,какие-то мелочные покупки и затратные покупки тоже можем себе позволить.
Друзей у меня нету,спросите,почему?
Всё легко и просто,родилась я не в этом городе котором сейчас живу,потому что с родителями мы очень часто переезжаем,из-за чего?
Работа такая у моих родителей,это им спасибо сказать надо...Отцу моему чуть ли не каждый месяц предлагают новую работу но в разных местах нашей страны,из-за чего и приходится переезжать.
Я уже привыкла к этому,но вот если бы мне было сейчас опять 12 лет,то я бы плакала из-за родителей,и говорила "какие они плохие"я привыкла к тому,что мне просто не нужно привязываться к людям,а то вдруг...я опять уеду.Поэтому друзей я и не завожу.
На счёт родителей,они у меня хорошие,с ними можно поговорить на какие-то темы,если тебя что-то не устраивает.
И так, давайте начнём...

Март на дворе,солнце за окном которое светит прям тебе в лицо.Эмили встала прям перед будильником,буквально через две минуты он прозвенел на всю комнату.

(<так обозначается мысль персонажа>)

<Новый день,новый переезд,а значит и новая школа..я так задолбалась переходить в новые школы,когда это закончится?!>-Подумала девушка и направилась в ванную комнату.
С самого утра помогает умывание,но не нашей героине.Так как если ты не выспался,то значит что тебе не чего не поможет.
Эмили после водных процедур пошла на кухню,где на столе стоял уже приготовленный завтрак и записка от родителей.

Записка:
"Дорогая,мы с отцом уехали на работу,будем ближе к 12-ти часов ночи,завтрак на столе,не скучай!
                                                     Мама"

<Как всегда,не чего нового..>-Думала Эмили которая уже попивает остывший кофе.
После завтрака Эмили начала одеваться,также сделала лёгкий макияж,а то зная учителей,если сделаешь стрелки,тебя сразу же отведут к директору и обзовут не очень прилично..
Вот девушка уже стоит около зеркала и любуется собой.Но вдруг услышала второй будильник на телефоне

—Мать моя родная!-Прокричала с испуга она,смотря на телефон,который издавал мелодию.

-Солнышко...//DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя