- Чимин, успокойся!- крикнул мужчина, разбрасывающему вещи и какие-то бумаги парню в своем кабинете.
- Я спокоен!- крикнул в ответ Пак после того как отправил очередные документы в полет.
- Я же вижу, что это не так!- возмутился старший и попытался посадить парня напротив, на диван в своем офисе, но тот вырвался и даже почти ударил его, но мужчина успел увернуться.
- Отвали и не лезь ко мне Хо. Я же сказал, что со мной все впорядке.- после Чимин подошол к окну и подняв голову к небу, сделал глубокий вдох и уже тихим и более спокойным голосом, словно боясь напугать кого-то, он аккуратно произнёс: - Хён, я скучаю по ним...- и по его щеке спустилась одинокая дорожка соленой жидкости.
- Чимин, поверь я тоже скучаю. Но мы ни чего не исправим, они погибли, и нам их не вернуть. Пора бы уже смириться. Прошло три месяца Чимин, а ты все никак не успокоишься. Хватит себя терзать будто это ты виноват в их смерти.- подойдя к Чимину и положив свою руку к нему на плечо в успокаивающем жесте, сказал Хо
- Если бы я не дал им эти билеты на этот ебаный отдых, то они не полетели бы туда и остались живы. Остались бы с нами, прежде всего!
- Ты не виноват, Чимин! В их смерти, ты не виновен. Ты слышал, что нам сказали, у сомалета отказал двигатель и его не смогли починить. Чимин, я прошу тебя хватит. Ты сам себе хуже делаешь, подумай о своем здоровье, подумай о том хотели бы они, чтобы ты так страдал и мучил себя? Нет! Поэтому сейчас ты успокоишься и я отвезу тебя домой.
- Хосок, давайте уедем от сюда? Я не хочу каждый раз возвращаться туда где они когда-то жили. Осознание того, что их там больше никогда не будет, давит на меня и мне становится еще больнее. Поэтому я прошу тебя, давайте уедем!
- Но Чимин, куда мы поедем?
- Куда угодно лишь бы не здесь, я больше не могу находится в доме наших родителей, они погибли и ушли из этого мира и от нас, значит так надо. Я хочу последовать твоему совету и забыть их, думаю, что Тэхен тоже поддержит эту идею.
- Хорошо, если это поможет тебе прийти в чуства, то так и быть поедем, только определись куда, и желательно в ближайшее время.
- В Корею...
- Что?
- Полетели в Южную Корею!- повернувшись к брату лицом сказал Чимин.
- Хочешь вернуться туда где все началось?
- Да, мне там всегда было хорошо, да и к тому же Джин и Сон У тоже там, они точно меня отвлекут от этого всего.
- Вот и отлично, мы давно там небыли. Напиши Тэтэ, пусть едет домой.
- Спасибо тебе хен. Ты всегда заботился о нас, что бы мы без тебя делали.
- Лично ты и Тэхен? Бухали бы день и ночь, тут даже думать не надо, а также избили бы пол города если не весь. Вам только волю дай, и все конец мира "Здравствуй"!
- Эй, ты нам брат вообще или кто? По твоему мнению мы алкаши последние что-ли? - вскликнул Пак и побежал догонять старшего, который уже успел дать дёру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синдром "Альфы"у омег
Fanfiction-Истинность? Я не верю в неё! -Почему? Ты же мечтал в детстве найти своего предназначеного, что сейчас не так? -Во-первых, у меня нет на это времени, во-вторых, что было то прошло. В детстве мечтал, сейчас нет! -Подумай еще раз! -Я сказал нет Хо! П...