Два года что я пробыл в психбольнице, стали для меня настоящим испытанием. Каждый день я мучился от тоски по Анетт. Мне хотелось услышать ее голос, увидеть лицо, ощутить тепло, ласку и любовь. Вера в то, что она верна мне и продолжает ждать – поддерживала во мне силы и не давала опустить руки, бросив все на полпути. Каждодневная терапия, таблетки, беседы с психиатром, промывка мозгов, негативные установки, блоки и травмы детства. Они вскрыли все мои раны, заставляя с болью вспоминать то, что так хотелось забыть. Я старался быть честным рассказывая о детстве, но всей правды о зрелых поступках - никогда не рассказывал, боясь, что когда-нибудь эта информация сыграет против меня.
Временно мой заместитель взял на себя управление бизнесом. Каждый месяц он отчитывался по документации и принятым решениям, навещая меня в клинике. За два года кампания держалась на плаву, что хорошо, заместитель не смог потопить ее, значит, в этом человеке я не ошибся. По возвращении я сумею поставить ее на ноги и верну былое величие.
Почти каждую ночь мне снилась Анетт. Наши встречи, страсть и нежность. Каждое утро я просыпался с тревогой в сердце. Отметая плохое предчувствие, я успокаивал себя тем, что осталось совсем немного и скоро мы вновь будем вместе. Скоро я стану нормальным человеком, психотерапия и пилюли подавили во мне внутреннюю агрессию, и я почти не чувствовал злобы, даже на людей, которые стояли между мной и Анетт. Все не зря, и теперь мы с Анетт будем наконец счастливы.
Она пыталась скрыть от меня свой секрет, но я догадался об ее положении. Не мог не догадаться, ведь ее тело так изменилось и стало таким чувствительным. Она определенно ждала ребенка и понимание этого сделало меня невероятно счастливым. Позже я уверился в том, что Анетт действительно родила от меня. Она позвонила в клинику, и я взял трубку. Мечтал услышать ее голос, а она молчала, но по дыханию, я понял, что на том конце она. Я чувствовал ее. Анетт так и не проронила ни слова, но перед тем, как в трубке послышались короткие гудки – я услышал плач маленького ребенка и гордо улыбнулся. Теперь я отец. Только подумать! Я, жестокий ублюдок, человеконенавистник, радуюсь так сильно тому, что стал отцом. Просто немыслимо, наверное, я действительно иду на поправку. Все то время, что я пробыл в клинике - я мечтал увидеть их... но моему желанию не суждено было сбыться.
Я вспомнил нашу последнюю встречу, взгляд Анетт полный боли и тревоги, то как иступлено меня целовала, как в последний раз, словно прощаясь... тогда я не обратил на это внимание, был уверен в Анетт и ее любви ко мне. Но видимо я слишком наивен, раз уж не заметил очевидного – Анетт уже тогда собиралась бежать и те минуты наедине – были ее прощанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто следит за тобой
RomanceОн стер с моих губ помаду, сорвал платье, повалил на кровать и долго, так упорно хлестал ладонями по щекам, что казалось, голова слетит с плеч. Я не чувствовала боли, душевная боль была сильней. Да-а, не думала я, что этим все закончится. А ведь все...