глава 1

878 12 3
                                    

Хм, всем Хай. Меня зовут Кэтлин Велингстон мне 18 лет, живу в Нью Йорке. Я не очень хороший человек, у меня никого нет, кроме Райли- она моя лучшая подруга. Родители? Я их даже не знаю, я из дед дома, как мне исполнилось 18 лет я вышла от туда. Мне только рассказали что я не запланированный ребенок, то есть "родители" ебались и получилась я (хахахаха).Я не сожалению что у меня их нет, даже если бы они объявились, я бы их не приняла и всё. К тому же мать умерла при родах, а отец и вовсе спился и тоже умер. Ну ладно. Расскажу немного о себе, я курю, бухаю и принимаю наркотики. Наркотики не всегда, а когда мне хуёво, ну или когда скучно и можно повеселиться. Мы может быть спросите, а может и нет, почему я начала из употреблять.
Ну это было когда мне было 14 лет, я связалась с компанией где как раз таки употребляли наркотики, ну и меня взяли на слабо "А слабо тебе употребить наркотики?" До сих пор помню эти слова. Ну я же была подростоком ну и решила ощутить это. Ну и с того момента все пошло поехало.
Ах да... Внешность

Вот я, красивая да? Мне тоже нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот я, красивая да? Мне тоже нравится. Я вам не рассказала одну тайну. Как же я зарабатываю если не учусь. Я киллер, да-да. Пока что я одна, Райли об этом не знает. Бабок до хуя получаю, за обычного человека там 800.000 тысяч, один раз получила 2.000.000 ляма ща убийство. Живу я одна, наша мечта с Райли это переехать в Ла.
______________________________________
Новый фф, даа. Я не знаю когда будет прода, я щас болею и мне хуёво, я еле как написала эту главу. Так что ждите 🖤

Это как Привязанность...Место, где живут истории. Откройте их для себя