35 часть

968 34 20
                                    

Прошло пару дней. Коля выздоровел. Серёжа не объявлялся. Вам казалось это странным. Затишье перед бурей- крутилась одна лишь фраза. Жожо вообщем пропал пропал из соц сетей, думаю это было сделано специально. Иногда казалось что он сошёл с ума. Но сейчас не об этом. Настало утро. Практически все ребята завтракали на кухне.
Ты была одета

Вы разговаривали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы разговаривали.

Ты: Коль, меня Ваня в гости пригласил. Ты не против?)

Коля: не против. А во сколько?

Ты: в 15:00

Коля: я хотел тебя отвезти, но надо доснять ролик

Ты: не нужно) Спасибо, люблю

Ты чмокнула парня, а он взяв тебя за талию усадил на колени.

Коля: куда спешишь?) Ещё только 9 утра

Парень поцеловал тебя, но ты отстранилась. Коля это так не оставил. Через секунду вы слились в поцелуе. Ты понимала что чувствуешь возбуждение. Тут же ты поняла что Коля испытывает те же чувства.

Никита: Коль мы поехали покупать вещи в ролик)

Парень отстранился.

Коля: окей)

Катана подмигнул Коле. Через пару минут парни вышли. Но эти пару минут вы не просто сидели.

Парень гладил твои бёдра и киску через трусики. Ты в свою очередь трогала член парня и ему это нравилось. Когда все ушли Коля мгновенно посадил тебя на стул. Встав напротив тебя он начал расстёгивать пуговицы наслаждаясь открывающимся ему видом. Он начал снимать юбочку, ты ему в этом помогла. Юбка улетела на пол вслед за рубашкой. Ты положила ногу на ногу.

Коля: не нужно)

Парень раздвинул твои ноги. Далее он снял всё нижнее бельё. Ты стала раздевать его. Коля провёл пальцем по твоей киске.

Некоглай и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя