8 глава

1.9K 90 42
                                    

мужик обернулся и сразу же получил сильный удар по ебалу и упал на землю. это была.. Виолетта? что она тут делает?
я уже во всю плакала.
- Рина? он что то сделал? - забеспокоилась Виолетта.
- о..он не успел - захлебываясь слезами говорила Дарина.
- о боже, маленькая моя, всё хорошо, он тебе больше ничего не сделает. иди ко мне - Виолетта нежно обняла Рину и поглаживала рукой по волосам - главное, что этот уёбок ничего не успел сделать. ну всё, не плачь, я рядом.
- спасибо тебе, Ви - поблагодарила свою спасительницу Рина.
- пожалуйста. слушай, может ко мне пойдем? - предложила Вилка.
- можно в принципе.
Виолетта взяла меня за руку и повела к себе домой.

когда мы зашли, я начала любоваться её хоть и маленькой, но очень уютной квартиркой. небольшая комната, вся завешана различными постерами и картинками, большая двухспальная кровать и рабочий стол, на котором лежала тату машинка, краски и тому подобное. также была кушетка.
- а у тебя очень уютно - вслух заметила Рина.
- хах, есть такое.
- Ви, я схожу в душ.
- оке, щас тебе полотенце с футболкой организую - сказала Виолетта и удалилась в комнату. через секунд 30, она вернулась с полотенцем и длинной футболкой - вот, держи.
- спасибо) - и ушла в ванную.
простояв минут 10 под горячей водой, Дарина переваривала сегодняшнюю ситуацию.
/ если бы не Виолетта, этот козёл бы меня изнасиловал, тупорылый баран /

выйдя из душа, одев футболку, Рина вышла из ванной и направилась в комнату Виолетты.
- придётся со мной спать - смотря в телефон, сказала Виола.
- не в первые - усмехнулась Рина - ах да, что тогда случилось, когда ты ушла тем утром? ещё и игнорировала 2 недели. я что то не так сделала?
- Рин, понимаешь, просто мне очень сложно доверять людям. я даже Кире с Крис не особо открываюсь в каких то случаях. меня дохуя раз предавали и я решила для себя, что люди для меня - расходный материал. - наконец оторвавшись от телефона объяснила Вилка.
- я понимаю, просто ты так неожиданно ушла и резко начала тупо игнорить, я все эти 2 недели голову ломала, что же не так.
- просто я подумала, что ты меня тоже наебёшь, как все предыдущие близкие мне люди.
- Доверься мне, Ви. я никогда не предавала людей, у меня даже в мыслях не было такого.
- ладно, я попробую. можно тебя обнять?- спросила Виолетта.
- можно)
Вилка встала с кровати и второй раз за этот тяжёлый вечер обняла меня. её объятия это нечто, очень быстро успокаивают. а запах.. вишня. я готова обниматься с ней вечность.
чтоп, сто? только не говорите мне, что я влюбилась. нет.нет.нет.
- покурим? - предложила Рина.
- да, пошли.

мы вышли на балкон и закурили по сигарете.
- ментоловые? обожаю их запах - сказала Виолетта.
- соглашусь, они офигенные.
у Виолетты были сигареты с вишней. также одни из моих любимых.
но тут Виолетта сделала затяжку, повернулась ко мне и...

___________________________________________
и что же сделала Виолетта?)

продолжение следует...

доверься мне, виМесто, где живут истории. Откройте их для себя