Спустившись к завтраку, я уже более менее взял себя в руки.
Я был гладко выбрит, и в костюме.
Миссис Харрис уливленно посмотрела на меня:
-Доброе утро, Вы куда-то уезжаете, мистер Фаррелл?-Да, хочу съездить в город, приобрести кое-что по списку, который подготовил Бенсон. Лучше не затягивать с этим. К обеду планирую вернуться.
Она лишь кивнула:
- Будут какие-то пожелания на счёт блюд?
- Приготовьте что-нибудь на Ваш вкус, я полностью в этом Вам доверяю, Вы прекрасно готовите. И я прошу, обедайте со мной, я не такой уж сноб в этом вопросе, к тому же терпеть не могу есть в одиночестве, - я улыбнулся ей.Домработница открыла рот, видимо собираясь, что-то сказать, но я не дал:
- Возражения не принимаются, Вы сделаете мне приятное, если разделите со мной трапезу.
Она сдалась:
- Хорошо, мистер Фаррелл, как пожелаете.
Она поставила на стол блинчики с вареньем и кофе:
- Приятного аппетита.
Я поблагодарил её и, быстро покончив с завтраком, отправился в город.Не имело смысла врать себе, мне хотелось поскорее отделаться с делами и вернуться к содержимому дневника.
Как так получилось, что миссис Харрис его не видела? Ну ладно дневник, она могла просто не обратить внимание на старую тетрадь, но портрет? Уж его то она должна была заметить?
Портреты же не исчезают и не появляются из воздуха?
Я выругался:
- Чертовщина какая-то. Когда я в этом всём разберусь, мне покажется это смешным. Я был уверен, что история не стоит и выеденного яйца, и моя зацикленность на графине исчезнет, как только я докопаюсь до истины.Как я не старался поскорее освободится, когда я направился домой, уже было далеко за полдень, я опаздал на обед. Надеюсь миссис Харрис и Бенсон не стали ждать меня и поели. От мыслей о еде у меня заурчал желудок, я прибавил газу. Мне хотелось как можно скорее оказаться дома, на этом слове мысли сбились. Мне не верилось, что у меня есть дом. Я всегда хотел большую семью, кучу детей, лошадь и собаку. А впрочем что мешает мне сейчас взять щенка? Всё же это позволит чувствовать себя не так одиноко.
Конечно с появлением домработницы и управляющего я не был больше один, но мне всегда хотелось иметь какое-то животное. Собаки более искренни в своих чувствах чем люди, они не будут либезить, чтоб получить от тебя что-то. Иногда мне тошнило от людей, потому что узнавая их получше я всегда разочаровывался в них. Наверно так же будет и Оливией Олдридж, как только я дочитаю дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная во времени
خيال (فانتازيا)С тех пор, как Аллен Фаррелл приобретает старинный особняк, его жизнь кардинально меняется...сможет ли он найти свою любовь и обрести счастье?