День 8. Часть 1.

1.3K 46 9
                                    

Утром девушки проснулись от громких звуков из соседней комнате и пошли выяснять что происходит, когда они зашли они застали их соседку лежащей на полу, а ее друзья смеялись. Оказалось, что девушка просто упала с 2 этажа во сне пока что то непонятное говорила. Девочки вернулись в свою комнату и решили уже не ложиться дальше спать.

-Тебе сегодня с мальчиками опять разговаривать?-спросила Тори у Лии перебирая одежду на сегодняшний день.

-Одааа.-протяжно ответила Лия.-Вот делать некому, сразу видно.

-Ну все, не хочу об этом говорить.-грубее говорила Лия.

Тут в дверь постучались и на пороге была Аллен. Время было 07:43 до подъёма еще есть время. Тут блондинка подошла к Лии, взяла ее за руку и повела без слов к себе в комнату.

-Аллен, что происходит?-встревоженно говорила шатенка идя за Аллен, но ответа не было.

Аллен зашла в комнату вожатых и закрыв за собой дверь прижала Лию к стенке. Одной рукой девушка облакотилась на стенку, а другой взяла шатенку за спину и максимально притянула. Тут же Лия почувствовала губы Аллен на своих губах. Шатенка ответила на поцелуй, но через несколько секунд немного отстранилась.

-Аллен, что происходит?-уже немного со страхом спрашивала Лия.

-Да, мне приснилось, что ты ушла. Мне было страшно, что тебя и в правду нет.-ответила Лии Аллен и заключила ее в объятиях.

-Эй, куда я уйду от тебя, дурочка.-Лия привстала на носочки и поцеловала блондинку в щеку.

-Прости, это как то нелепо, мы даже не вместе, а все так происходит...Думаю тебе стоит идти дальше готовиться к сегодняшнему дню.-сказала Аллен и села к себе не кровать.

-Хорошо..-шатенка подошла и поцеловала блондинку в губы, а после направилась к двери.-До встречи на завтраке и на разборке с мальчиками, хихи.-договорила Лия и вышла.

***

Завтрак прошел очень даже спокойно, все ели, довольно тихо говорили, ничем ни кидались. После завтрака Лия уже целенаправленно идет в комнату Аллен и Ксенон. Зайдя девушка застала только Ксенон.

-Привет, садись.-Ксенон указала на кровать Аллен.-Аллен и мальчики сейчас придут, они еще на завтраке.

-Хорошо.-сказала как то грустно Лия.

Через 5-10 минуток пришли все остальные.

-Ну так, рассказывайте.-грубо начала Аллен.

-Что рассказывать?-спросил Марк как будто не понимает, что происходит.

-Кто что вчера пил и почему подрались.-продолжила реч Аллен уже Ксенон.

-Пили что дали, а подрались..-парни посмотрели на друг друга и Марк продолжил уже более грустно.-Из за Лии.

-Вас реально домой отправлять? Может уже успокоитесь, а? Понимаю нравиться, но не нужно драться, мальчики. А про выпивать я вообще молчу.-начинала отчитывать мальчиков Ксенон.

-Так, все. Я не могу так.-Лия резко встала и подошла к Аллен и посмотрела сначала на парней, а потом на блондинку.-Пока вы тут дерëтесь, нормальные люди уже почти что заполучили мое сердечко.-говорила нервно Лия.

-Не почти, а заполучила, я же вижу.-сказала тихо Аллен на ухо Лии.

-Цыц! Успокойтесь оба, я не хочу общаться с вами такими. Я начинаю вас бояться, вы все решаете одними кулаками. А меня потом тоже так бить будете? Неет, спасибо, такие мне не то что парни не нужны, да мне такие даже друзья не нужны. А теперь оба вышли от сюда и не подходите ко мне пока не извинитесь передо мной, Аллен и Ксенон.-уже вся в гневе говорила Лия.

Парни послушно вышли. Лия повернулась к Аллен лицом и начала немного приближаться, но когда и Аллен начала приближаться для поцелуя, шатенка отвернулась и пошла к двери.

-Почти заполучила.-с улыбкой сказала Лия и вышла из комнаты выдохнув.

После всех этих разборок Лия пошла в комнату рассказывать все Тори, Викки и Глории. Девочки не стали помогать в подготовке на вечерку и просто сидели в комнате разговаривая друг с другом.

21 день..А может даже больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя