Ведьм у нас сжигают

3 0 0
                                    

Дыхание уже давно сбились. Тяжёлые вздохи вырываются из грудной клетки, в ноги со страшной силой впиваются острые камни и ветки, даря сильную боль. Кровавая дорожка тянется по моему следу, но я и не думаю останавливаться. Сердце бешено стучит в груди. Кажется, что ещё немного, ещё чуть-чуть и оно вырвется сквозь рёбра и кожу, разрывая себе путь на волю. Это стук жизни, надежды. Силы быстро покидают моё израненое и измождённое пытками тело. Жизненная энергия словно песок просачивающийся сквозь растопыреные пальцы. А я всё бегу. Борьба за существование продолжается. Я не сдамся до последнего вздоха. Позади слышится лай собак и крики людей. Толпа всё также преследует меня по пятам. Они не дают мне не секунды отдыха. Факелы освещают лес, делая его ещё более зловещим. Тени корявых деревьев и кустов создают образы монстров. Но разве это также страшно, как когда за тобой гонится толпа не вменяемых вооружённых вилами людей с желанием убить? Смерть мне так и дышит в затылок. Корни деревьев и колючие кусты устелают землю. Боюсь где-то споткнуться. Одно падение и меня догонят. Дать этим кровожадным зверям хотя бы секундную фору равносильно самоубийству. Судорожно оглядываюсь назад. Кровавая луна в ночном небе как бы намекает, что спасения мне не ждать. Я и сама уже начинаю в это верить. Лязг вил и топоров с неминуемой скоростью приближается. И вот я уже вижу выход из этого мрака, но стоит потянуть руки к выходу из кошмара, как мою грудь безжалостно пронзает стрела. Острый железный наконечник протыкает плоть насквозь. В ушах раздаётся этот ужасающий звук чвоканья от разрываемого тела. Последний лучик надежды угасает с вытекаемой кровью. Оседаю на колени, хватаюсь руками за грудь, куда был нацелен удар. Из-за всех сил стараюсь сдержать кровь. Веки постепенно закрываются. До последней секунды стараюсь держать их открытыми, ведь знаю, это последний раз, когда мне удаётся увидеть свободу. Затворками сознанию чувствую, как в кожу впиваются верёвки, стараясь будто причинить мне как можно больше боли. В моей судьбе её и так уже предостаточно. Так почему все пытаются добавить как можно больше? Почему небеса так немилостневы ко мне? Чем же я так согрешила в прошлой жизни, что меня так отчаянно наказывают в этой? С этой мыслью последние капли сознания покидают меня.

__________________

Шум множества людей отрезвляет от тяжёлой дрёмы. Спускаемым крючком становится удар в лицо чем-то мокрым и слизким. От этого исходит неприятный гнилой запах. Густые капли стекаются от щёк к шеи, параллельно попадая в при открытые иссушенные губы. От долгой жажды, прежде нежные и мягкие, на них образовалось множество трещинок. Ранка от удара в углы больно щиплет при малейшем движении. Кислота от тухлого овоща причиняет ещё больше страданий..Раскрываю глаза и судорожно начинаю оглядываться по сторонам. Я стою на престройке, привязанная крепкими путами к столбу. Кисти крепко окутывает всё таже верёвка. От долгого стояния всё тело затекло. Такое чувство, будто приток крови в конечности остановился. На земле стоит множество людей, которые на перебор выкрикивают грязные слова в мою сторону. Палачи подбрасывают мне под ноги как можно больше хвороста. Эта сцена... Я бесчисленное количество раз встречала её описание в книгах, да и на яву удалось. Неужели меня казнят таким бесчеловечным образом? Но я же не приступница! Не воровала, не обманывала, не обижала кого-то. Я же ничего не сделала в своей жизни помимо того, что родилась. Я всегда была добра к окружающим. Никогда не кого не оскорбляла, не осуждала. Помогала голодным и нуждающимся. Так в чём же моя вина? В том, что мои волосы рыжего цвета, а глаза отливают изумрудом? Но ведь это ничего не значит! Лишить человека жизни для них так просто. Они даже сильно об этом не задумываются. Неужели людей на этой земле настолько много, чтобы их можно так без разбора истреблять. Мы ведь не бездушные камни, не мелкие букашки, а живые создания. Самые настоящие простые люди. Почему же кто-то считает, что он выше другого человека просто потому что ему так захотелось? Разве статус и деньги это единственное, что должно волновать? А где же тогда мысли о простом человеческом счастье? Я имею в виду то счастье, которое может появиться просто от солнечной погоды после сильного ливня. Разве это не то, что хотелось бы испытывать? Есть ли вообще смысл существовать, если твоя жизнь на самом деле ничего не стоит? В глазах других я лишь какое-то незначительное пятно, которое они стараются аккуратно убрать, дабы не замараться.

Бешеное биение сердца раздаётся в ушах. Приступ паники охватывает меня с ног до головы. Мысли сворачиваются в клубок. Что будет дальше? Я вот так вот просто умру? А ведь у меня была мечта, я хотела любви, хотела признания, хотела настоящей дружбы. Такие детские желания, но для меня они были всем.

Палач подходит ко мне, останавливаясь в метре. В его руках горящий факел, а в глазах я замечаю даже какое-то сочувствие. Как же иронично.

Секунда и сухая солома вспыхивает ярким пламенем. Обжигающая боль доходит до каждой частички тела. Кожа плавится и облезает. Из моих уст вылетает нечеловеческий крик. От звучания которого по телу у каждого пробегает табор мурашек. Последнее, что ключом бьётся у меня в голове это то, что рано или поздно я отомщу. Не знаю как и не знаю когда, но я уничтожу всех до девятого поколения, кто был причастен к моей смерти.

Вот и случилась казнь ещё одной невинной девушки. Ещё одна неупокоеная с миром душа ушла из этого мира. Она была не первой и точно не последней.

🎉 Вы закончили чтение Ведьм у нас сжигают 🎉
Ведьм у нас сжигают Место, где живут истории. Откройте их для себя