Глава 9. Похищение.

10.3K 114 26
                                    

Проснувшись первым делом, что я сделала - это взяла телефон и зашла в мессенджер.
«Чейз: йоу, ты куда пропала малышка?»
Я ответила:
«Я: при встрече все расскажу»
«Ч: о как раз хотел сегодня ко мне позвать»
«Я: отлично, буду в 19:00»
«Ч: жду»
Я отложила телефон и спустилась вниз, чтоб позавтракать. Пэя не было дома поэтому я могла делать что угодно. Позавтракав и убрав за собой, я включила музыку на колонке и начала плясать. Из за музыки я не слышала ничего. Танцевав у зеркала я обернулась чтоб прыгнуть на кровать, но вместо этого увидела Пэйтона и очень сильно испугалась.
Я: БЛЯЯЯЯЯЯТЬ.
П: ай, чуть не оглушила. Че орешь.
Я: а че ты так резко появляешься.
П: да я не резко вроде.
Я: ладно.
Пэйтон подошел ко мне и встал в притык. Я посмотрела на него, он был красив.. но мысли о том, что он со мной сделал не давали мне покоя.
Парень нежно взял меня за подбородок и вцепился в мои губы. Я была не против, поэтому и не сопротивлялась. Да, в глубине души я его не простила и виню за все, что он со мной сделал, но сердце очень сильно скучает по нему и хочется ласки и любви с его стороны.
Несколько минут страстного поцелуя парень начал целовать мою шею, ключицы, грудь. Поцеловав меня в щеку он спросил:
П: ты сегодня дома?
Я: нет, я к другу поеду часов в 7
П: к какому?
Я: К Чейзу.
П: да, я прям сразу понял кто это.
Я: ну бля, в клубе познакомились как я узнала.
П: вымысле как узнала?
Я: все не доебывай.
П: ладно, и до скольки ты у него будешь?
Я: ну до завтра.
П: мать завтра в командировку на неделю уезжает. Может займемся чем то интересным?
Я: чем? Спросила я и пошло улыбнулась.
П: подумаем. Ответил он и улыбнулся в ответ.
Парень вышел из комнаты. А я легла на кровать и сама не заметила как уснула. Открыв глаза я оглянулась, взяла телефон и увидела, что время уже шестой час. Я поднялась и начала собираться. Собравшись я вышла в порог.
Я: зааааай, покааа.
П: стоооой.
Я: стоюююю
П: зай? Ты назвала меня зай?
Я: ну да, а че такого? Или ты против.
П: нет, конечно нет. Сказал он и чмокнул меня в губы.
Я вышла из дома и поехала к Чейзу.

Я постучались в дверь. Она тут же распахнулась и передо мной стоял Чейз.
Ч: привет.
Я: привет.
Мы крепкого обнялись и я вошла к нему в дом.
Ч: малых, я короче предлагаю, поехали с нами в клуб.
Я: а кто будет?
Ч: ну как обычно.
Я: да погнали.
До 9 вечера мы сидели болтали и я все рассказала о том, что произошло между мной и Пейтоном.
Ч: я в шоке конечно. Блять.
Я: может не стоило его прощать...
Ч: ну тут я тебе не помогу, это твоя жизнь и ты сделала выбор. Поэтому не бойся моя маленькая, я думаю все будет у вас хорошо.
Он крепко обнял меня.
Время близилось к 9 и мы собрались и поехали в клуб. Приехав на местоположение мы зашли и направились к бару где сидели наши друзья.
Дикси и Несса одновременно: Т/ИИИИИИИИ
Крикнули они и побежали ко мне обниматься.
Мы сидели у бара и обсуждали всякую хуйню, попивали коктейли и смеялись.
Из всех я была самой трезвой. Мы пошли на танцпол. Не много потанцевав я решила отлучиться в туалет.
Я: ребят, я щас прийду.
Дикси: ты куда????
Я: в туалет.
Д: давай мы с Нессой с тобой.
Я: все хорошо, я буквально на минутку.
Сказала я и направилась к туалету.
Сходив в туалет я подошла к раковине и помыла руки, но тут резко я почувствовала удар по голове, а дальше все как в омуте. В глазах потемнело, звон в ушах.
Я открыла глаза, все плыло, но через некоторое время все наладилось. Я огляделась. Вокруг была пустая комната где стоял стул на котором сидела я привязанная и окна на которых решетки.
Я кричала и молила о помощи, мне было страшно, но я не подумала, что на крик могут прийти, а так и произошло. В комнату зашел какой то парень. От испуга начала орать еще больше. Парень дал мне пощечину.
??: будешь орать, будет больнее.
Я начала горько плакать. Парень дал мне еще одну пощечину, а следом пошла еще одна и после он вышел из комнаты. Меня жутко трясло, мурашки бегали по коже. Еще несколько дней меня держали в заложниках, каждый день вместо еды я получала порцию побоев. И вот очередной день, я сидела не мертвая не живая. На мне практически не оставалось живого места, и я знала, что сегодня все закончится, все мучения. Я услышала шаги как кто-то идет в комнату. Я уже не осознавала практически ничего. Шаги были грозные и быстрые.
«Нет..... нет.... Пожалуйста...» я начала еще сильнее трястись. И вот в комнату открывается дверь и в нее с криком залетает.........

Отчим/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя