Прошёл месяц. Я уже рассказала чату что мы с Владом больше не вместе. Мне было сложно скрывать это от чата.
Я все ещё в Челябинске.
Время 11:37
Я встала и пошла принимать душ. Выйдев из душа Я решила приготовить себе завтрак.
Я сидела кушала и в голову пришла идея. Может на 2 дня в Сочи уехать, потом в Москву.
Я покушала и купила билеты, забранировала отель. Я побежала собирать чемодан на 2 дня. Когда собирала чемодан, нашла в нем кольцо который мне Влад подорил. Я думала что потеряла. Я приложила это кольцо к себе и надела.( Мы все равно не вместе, но это же подарок который напоминает мне Влада)
Время 15:48
Мама пришла домой. Я пришла к ней.
- Привет, как твои дела?- спросила мама
- Привет, вроде нормально. Ты не против если я уеду в Сочи?
- Неет, тебя там в Москве ещё брат ждёт.
- Да знаю, он мне говорил. Я приняла решение после Сочи в Москву.
Я знала что мама не будет против. Она только поддерживает меня. У меня рейс в 17:00.
Время 16:36
Я заказала такси в аэропорт. И стала собираться. Попрощались с мамой и попадала в такси. Таксист помог мне положить чемодана в багажник. Я села назад.
Время 16:56
Я приехали в аэропорт. Я быстро прошла регистрацию.
Время 17:07
Я уже сидела в самолёте готовилась к сну. Самолёт вылетел и я уснула.
Я спала примерно 30 минут.
Через 2 часа я была уже в Сочи, стояла около аэропорта и ждала такси до аэропорта.
Через 10 минут приехало мое такси. До отеля ехали 30 минут. Я в это время разговаривала с братом. Он был в шоке, что я улетела одна в Сочи.
Через 26 минут ( таксист быстро ехал)
Я приехала к отелю. Выйдев из такси Я осмотрела что есть рядом с отелям. Таксист достал мой чемодан и я направилась на рецепшн, взять ключи от комнаты.
Я на пол пути остановилась из за того что около рецепшна стоял один парнишка кучерявый который похож на того который был у меня на выпускном. Я отвернулась и разглядывала отель. Этот кудрявый ушел. Я не поверила что это он и пошла к рецепшену. Взяла ключи и пошла в свой этаж. Моя комната(отель) номер 273.
Я оставила чемодан около двери и стала смотреть свою комнату ( отель). Он был чудесным. Панорамный окна, красивый вид. Как я и хотела.
Решила пойти в душ.
Приняла душ и упала на кровать. Не заметил как уснула.
Утро 8:03
Я проснулась в хорошем настроении. Встала и пошла умываться,краситься. Выйдя из ванной уже красивой одела топ, спортивные штаны, кепку " I HOT BEBRA" и красовки. Пошла на завтрак. По пути Я общалась с родными. Кто то из соседней комнаты вышел и тоже пошел около со мной. Я не поднимала голову в телефоне было много дел ещё по роботе.
Я с незнакомым человеком зашла в лифт.
?: Вам на какой этаж?
- на 1- ответила шепотом.
- мне тоже, кольцо красивое. Где купили?
Я посмотрела на свою руку и улыбнулась стала немного грустно.
- мне подарили.
- понятно, у тебя красивая кепка.
- спасибо - все ещё работая в телефоне Я говорила ему. - кепку уже брат делал эти кепки , одну мне подорил.
- Брат?
- Да
- ты случайно не Рина?
- Рина-Я оторвалась от телефона и посмотрела на обувь незнакомого. Он был в домашних тапочках " Принц"
Я решила поднять голову. Я стояла в шоке увидев напротив себя Влада.
Мы стояли просто молча и смотрели друг другу в глаза. Все воспоминания стали виднеться в моих глазах.
Пов Влада
Я встал рано и решил пойти на завтрак. Я вышел из комнаты и рядом с моей комнаты вышла одна дама. Мы вместе шли с ней до лифта. Я зашел в лифт, она тоже. Она даже не поднимала голову, сидела в телефоне. Я увидел на ее руке кольцо,похоже на кольцо которую я подорила Рине. Я стал с ней немного разговоривать, спрашивал откуда купила кольцо. И увидела что у нее кепка из бренда Парадеевича. Решил сделать комплимент. Она сказала что эту кепку делает его брат.* Неужели Рина* Я рискнул сказать "ты случайно не Рина?" Они подняла голову.
Я уже в шоковом состояние стоял и смотрел на Рину. Неужели мы встретились. Я хотел кричать, что я пережил выходят . Я держал свои эмоции
Конец Влада.
Мы уже приехали на 1 этаж. Двери открылись, а мы стояли и смотрели тупо на друг друга. Я не заметила как уже плачу. Влад решил подойти ко мне, он увидел что я плачу.
Влад подошёл ко мне и хотел помощь.
- Рин, все хорошо, ты чего плачешь?
- Влад, спасибо за твою помощь.- быстрым шагом ушла в туалет. Там я плакала. Я поплакала и решила пойти к нему. Он сидел и выберал себе кушать. Я подошла к нему.
- Там на столе лежит твоя еда, Я принес садись кушай.
- Спасибо
Я пошла села и ждала Влада.
Я смотрела что же принес Влад. Он принес все что я люблю.
*Он даже не забыл что я люблю*
Влад пришел и сел напротив меня. Мы сидели примерно 5 минут молча и кушали.
- Как ты тут оказалась?- спросил Влад
- Вот только вчера приехала, примерно где то 19:05
- Мы что в одном самолёте были?
- походу
- как же я тебя не заметил.
- ты одна приехала что ли?
- даа, решила отдохнуть.
- вижу что отдыхаешь, ты отдыхая- работаешь.
- не могу работу бросить и отдыхать. Ты тоже решил отдохнуть?
- даа- он смотрел на меня
- что то хочешь спросить?
- да, ты ещё носишь кольцо?
- да, не могу же подарок бросить или убрать. Если уберу то забуду или потеряю. Я вижу что ты даже домашние тапочки не бросил в мусорку
- да, Я тоже не могу подарки бросать или убрать в другое место.
- Спасибо, за тот букет на выпускной.
Он улыбнулся в ответ.
- Ты красиво выглядила на выпускном.
- Спасибо - Я вопросительным взглядом посмотрела на него- ты был на маем выпускном.
- да
*Значит мне не показалось*
Я не стала спрашивать зачем не подошёл ко мне. Сама понимала зачем.
Мы с Владом покушали и пошли по своим комнатам( отель). Я и Влад были в шоке что мы соседи. Мы с ним сейчас в хороших отношениях. У меня к нему ещё есть чувства, но думаю что уже у Влада ко мне уже чувств нет. Лучше не буду рисковать.
Время 12:03
Я сидела у себя. Сидела, писала свои плана на другие дни.
Кто то постучался в дверь. Я думала это уборщица и побежала открывать дверь.
__________________________________
Как вам эта глава?💋
Простите за отсутствие)🥺🙃
Жду ваши комментарии)))