~Новогодняя ночь~

145 13 3
                                    

Вот оно - 31 декабря. В магазинах очереди, то капусту купить забыли, то винишко, то горошек.
За эти пару дней Мори с Фукудзавой съехались, остальное в общем то не поменялось. А теперь, перейдем к самому главному событию - к новогодней ночи.
❄Хэппи Нью Э у Акико и Коё❄
- Давай быстрее, ставь оливьешку, я есть хочу!
- Куда?! Только шесть вечера) Ещё наешся.
-Акико, ты бессердечная!
- Да-да. Ладно я курицу в духовку поставлю.
- Эххх....
Йосано отошла в другую комнату, а мисс Одзаки потянулась за бутербродом с икрой.
- Канапешки и бутеры не трож!!!!
Раздался голос Акико из другой комнаты. Коё в свою очередь смотрела на дверной проход, выжидая, когда оттуда выйдет наша мадам с ещё одной закуской, которую трогать, естественно, было для неё запрещено)
Акико вернулась в зал, нависла над Озаки и поцеловала её, ухватившись за талию своей любимой.
В ночь девушки осилили досмотреть новогоднюю программу по телевизору, и лежали, прижавшись друг к другу, с какой-то вкусняшкой в руке.
И вот, часы бьют полночь, на улице салюты, и наши девушки, загадывают желание... Ну, как загадывают? Прикоснувшись своими губами друг к другу под бой курантов, в головах каждой пронеслось желание "Я хочу, что это длилось вечность.. "
Затем Акико и Коё изрядно напились, и в общем то... Ну вы поняли;)
А теперь следующее...
☃️Хэппи Нью Э у Мори и Юкичи☃️
Где-то в 6 вечера, домой явился Фукудзава, с банкой кукурузы.
- Хоспаде! Ты где был?
Мори  взял банку из рук Юкичи, привстав на носочки, Огай чмокнул того в щеку. К слову, в магазин Мори отправлял своего любимого в 11 утра...
Стол накрыт, наши ВоЗлЮбЛеНнЫе смотрят передачу с Малаховым, лежали в обнимку, и поедая что-то со стола.
И вот тот самый момент... Речь президента, стук сердца, бой курантов, желание и... И всё. Новый год наступил. Следующее такое же впечатление они получат только чрез год. И это одновременно радует и пугает. Вот, Мори сидит на диване смотря в глаза Фукудзавы, тот в свою очередь делает тоже самое. На улице гримят салюты, но они их не слышат, словно в трансе прошли эти 2-3 минуты. Мори прервал тишину. Он резко обнял Юкичи, положив голову тому на плечо.Фукудзава обнял его в ответ, их губы слились в незабываемом поцелуе, у Огая даже выступили слёзы.
Наши герои, не напились, как прежние, а просто сидели в обнимку переговариваясь шепотом, под стук сердца. Вот таким был этот новый год...
                    ~Конец ♡~
Да, я решила на этом закончить данный фанфик. Я хочу создать папку с мини-историями по разным шиппам в бродячих псах. Если хотите проду, как прикольные случаи из жизни персонажей, интересные моменты, ищите у меня на аккаунте эту папку:) Мне даже тяжело прощаться с этим фанфиком. Всем удачи, и пока!
~🌙444 слова🌙~

🎉 Вы закончили чтение ~История любви двух учителей, не правда мило?)~ 🎉
~История любви двух учителей, не правда мило?)~Место, где живут истории. Откройте их для себя