11 глава

1.8K 91 38
                                    


6.50
и снова этот злоебучий будильник. я ебала. еле как я встала со своей теплой и мягкой кроватки и направилась в ванную. умылась, помылась и пошла на кухню.
сегодня я решила снова не заморачиваться и просто позавтракала бутербродами с чаем. мне было лень готовить хаха.
я оделась, накрасилась и вышла из дома закрыв дверь.
шла я конечно же куря сигарету, уже как традиция. но тут я заметила Вилку.

- Ринааа привееет! - весело говорила она и подошла ко мне.
- оо привет) - мы обнялись - вместе дойдем?
- да, пошли.
мы шли до школы постоянно смеясь с каких то весёлых историй Виолетты, а их было бесчисленное множество.
прийдя в класс я направилась к своей парте.
- всем доброе утро)) - сказала Рина.
- оо приветик - Лиза.
- емаё, Рина, я теперь вас с Вилкой начну шиперить, вы такие милашки)) - Идея как всегда опять за своё.
- Идея емаё, мы просто дружим.
- да да, знаем мы такую дружбу - Геля подхватила.
и от этого разговора меня спас звонок на урок. в первые радуюсь звонку ахах.

на какой то из перемен мне на телефон поступило сообщение от неизвестного номера.
"после уроков за школой"
/ ну и что это за херня, нахуй мне туда идти /
я забила и продолжила общаться с девочками.

после уроков, уже выходя из школы я вспомнила про то сообщение и всё таки решила сходить, меня аж распирало от любопытства.
подойдя к назначенному месту, я увидела Рони, которая шла в мою сторону.
/ Рони? серьезно? и ради этой подстилки я сюда припёрлась? /
- ну и что тебе нужно? - спросила Рина.
- я тебя предупреждала, чтоб ты не подходила к Виолетте, но ты меня не послушала.
- пф, ещё бы, я буду слушать какую то подстилку - спокойно ответила я.

и тут Рони сильно ударила меня по щеке, что она даже покраснела.
- ты что творишь?!?!
потом Рони ударила меня в живот, я опустилась на колени от боли и она начала добивать меня ногами. больная тварина.
я старалась не плакать, но увы сорвалась, было неимоверно больно. через некоторое время она опускается на корточки ко мне и говорит:
- Виолетта только моя, ты меня поняла?! - начала кричать на меня Рони.
я промолчала.
- я ещё раз повторяю, поняла?!
- д.. да - еле выговаривая слово произнесла Рина.
Рони ухмыльнулась и ушла отсюда прочь, чтобы её случайно не спалили.

и тут я отключилась. резкая темнота и какие то крики.

___________________________________________
ух, снова агро Рони хахаах. вот такая получилась глава

продолжение следует...

доверься мне, виМесто, где живут истории. Откройте их для себя