Эмоциональная
зависимость или любовь
----------------------------------------------
Эмоциональная зависимость или зависимость от любви - это психологическая зависимость от другого человека. Она переживается как слияние, в котором другой становится жизненно необходимым, а собственное "я" теряется. Ведущее место в такой жизни занимают отношения, вытесняющие все остальные интересы, желания и потребности человека. «Вещество» на которое «подсаживается» эмоционально зависимый - это определенно сильная эмоция.Всё это читала девушка то есть ты в своих заметках по психологии да ты психолог уже как 5 лет в свои 23 года ты уже давольно знаменитый лечащий врач к тебе многие обращаются за помощью вот и в этот раз к тебе обратился Джокер это известный мафиози он давольно жестокий в своих действиях на своих жертвах оставляет насильственные действия: глубокие порезы в виде своего знака и ставит он бесконечность.
Все его жертвы очень сильно страдают в его руках, Джокер издевается и истизает их тела на них даже страшно смотреть когда находят и самое странное что он их не прячет как делают все преступники Джокер оставляет в буквальном смысле этого слова бросает на какой-нибудь улице даже возле полиции и да за это ему ничего не будет ведь вся полиция куплена его деньгами и весь Сеул страдает от него и сделать ничего не могут им настолько страшно выходить из дома что улицы Сеула иногда пустуют, а Джокер на это всего лишь усмехается и ликует.
Всё это ты знаешь по рассказам знакомых ну или пациентов которые к тебе приходили как раз из-за него эти пациенты рассказывали как им страшно и т.д, а ты пыталась донести до них хоть чуточку серьёзности чтобы они не загонялись по этому поводу не думали каждые секунды своей жизни о нём, а просто жили ею, а вот сейчас ты будешь лечить этого маньяка и ты теперь сама не можешь справиться со своим страхом и мыслями потому что это переписка засела у тебя в голове и крутится уже час с момента прихода.
И завтра ты увидишь его которого так все сильно боятся только вот ты и не ожидала что он такой вежливый будет в чате все тебе говорили какой же он жестокий придурок, но можно сделать вывод что все маньяки, убийцы и все в этом духе очень даже милы со своей жертвой в начале, "Ой а вдруг я и есть его следущая жертва? Он просто под предлогом приёма заявиться убивать меня и будет наслаждаться убийством, наслаждаться моими криками, моей кровью которая будет стекать по его рукам и капли будут на его лице вместе с его злобной ухмылкой ведь он достиг того чего хотел и напоследок оставит метку доказывая что это он по копался во мне"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимый джокер
FanfictionОн псих больной а ты его лечащий врач и что интересно из этого выйдет