Знакомство...

29 3 2
                                    

Автор...
    
        Да идите вы к черту- захлопнув  дверь крикнула девушка-  Ты смотри на них , таким девушкам как ты запрещено заниматься боевым искусством, каким таким ?!- Возмущённо говорила девушка , и шла в сторону дома.
        На улице уже было отчень темно , и шел мелкий дождь . Девушка не пуская не слезинки просто шла и возмущалась. В друг она споткнулась  на ровном месте , когда она начяла вставать увидела высокого мужчину в черном пальто ибо черной мантии с капюшоном . У девушки сразу же сработал инстинкт самосохранения , три секунды и мужчина лежал на мокром асфальте прижатый животом в низ .
          Вот теперь то я точьно понимаю почему многие не хотят брать девушки на боевые искусства - Прозвучал хриплый голос с под девушки . 
         Ты о чем - спросила он , сильней придав его к асфальта.
        Я о том что есле всех девушек научить драться то они покалечат...да что там покалечат , убьют всех мужчин !- Сново хриплый голос раздался с под девушки- Но зато я убедился что вы боевая девушка , и талант у вас есть - сказал черный мужчина .
         Поднявся с мужчины девушка тем самым дала эму встать на ноги .
           Извините что не представился вам . Я слуга директора Академии  в которой вы будете учиться- Представился мужчина.
           Какой ещё академии ???- Шокировано закричала девушка .
           Извините , но вы ведь Луиза ? Верно?- Уточнил мужчина .
           Ддд...да- Шокировано произнесла девушка , ведь она не понимала о чем вообще идёт речь , где-то в мыслях Луизы произносились роздумы , а в друг друзья шутят ??
          Вообщем,Луиза , вам надо собрать чемоданы , и где-то в 12:30 я за вами прилечу- Спокойно сказал молодой мужчина  . И исчез из поле зрения .
          Луизе не чего терять , родители давно хотели что б она переехала , к лучшей подруге . Вот и момент обрадовать родителей , только придется соврать им , сказать что она не в академию едет , а к подружке , на несколько месяцев .
           Утром Луиза собрала свой чемодан , и оделась в спортивную форму , так как ее предупредили что академия боевая . Она одела свои любимые черные широкие штаны , и теплый черный худи .
         Через пару минут она спустилась на первый этаж , и позавтракавши , попрощалась с родителями . И она вышла на улицу , где ее встретил этот черный мужчина, и отвёл от дома .
            Возьми меня за руку , и закрой глаза , и не в коем случае их не открывай пока я не скажу!- Сказал черный мужичек , и взял Луизу за руку . И вдруг в глазах  Луизы потемнело , а затем стало как-то слишком ярко , и потом все закружились .
           Открывай глаза , или ты уже заснула?) - Сказал черный человек .
          Вроде не уснула - Произнесла задумчиво Луиза , и открыла , глаза , и тут же сразу по бледнела. Она увидела перед собой большое пяти... стоп , нет шести етажное здание ! Он было изумительно , шикарно , красивое , будто это был дворец ,а не академия !
         Это куда вы меня превели ? В замок короля ? - Начяла забрасывать мужчину вопросами .
        Ахахах- Посмеялся мужчина - Это академия в которой ты будешь учиться )- через смех сказал мужчина в черном .



Ну что а вот и конц первой главы (⁠>⁠▽⁠<⁠)
Ж

дите следующую главу ) А ещё напишите , нравится ли вам эта голова ? Веть дальше интересней будет (⁠ ̄⁠︶⁠ ̄⁠)
      

А пока до встречи в новой главе ! 🙃

Академия боевых искусств и магии вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя