Глава 12. Пэйтон.

7.4K 99 11
                                    

После вчерашнего разговора с т/и
П: я завтра же брошу твою маму. Я не хочу чтоб у меня был кто то еще кроме тебя. Я тебя очень полюбил.
Я: это взаимно.
Я все же решился и пошел в комнату. Открыв дверь я увидел жену сидящую на кровати и сел рядом.
Я: надо поговорить.
Ж: да, мне надо тебе кое что рассказать.
Она достала из за спины тест на беременность, на ней было 2 полоски.
Ж: ты станешь папой.
Шок окутал меня с головы до ног. Я не хотел.
«—блять,блять,блять. Что мне теперь делать, что скажет т/и»
Я встал с кровати, вылетел из комнаты и ушел из дома. Я поехал к другу. Мне нужно было все это обговорить с кем то, кто меня поймёт. И единственный кто это был это Кристиан.
Приехав я вошел в дом. Кристиан сделал  мне кофе.
К: давай, что уже приключилось?
П: дохуя.
Я все рассказал другу и мы долго обсуждали эту тему.
К: ну слушай, что могу сказать. Если ты любишь т/и то, не тяни и бросай «жену». Не порти себе жизни и им обоим. Выбери кого нибудь одного.
П: да я уже давно выбрал т/и. Но как теперь сказать это «жене»? У нее будет ребенок от меня.
К: ты уверен, что от тебя?
П: ну да, а от кого?
К: ну ты проверь с кем она где она была в последний раз. Я помогу.
Поговорив с Кристианом я решил вернуться домой, но не стал ничего говорить «жене» я решил, что сначала я проверю. А только потом уже буду решать, что делать.

На следующий день она уехала на работу, а вскоре и я. Я не стал будить т/ишку. Пусть отдохнет.
Несколько дней мы с Кристианом корячились и искали информацию о том где она была и с кем, и кое что нарыли.
Я был у друга. Он пришел в зал и кинул папку с документами.
К: вот смотри. Там все что ты должен знать.
Я открыл папку и увидел в информацию, фотографии с видео камер. Четверг. В своем кабинете она трахалась с каким то мужиком. Читаю дальше. Это был ее работник. Это было чуть больше месяца назад. Значит сейчас у нее 5 недель. Листая дальше я увидел документы где подтверждалось, что у нее 5 недель.
Я: СУКААААА, Я ЗНАЛ!! Радостно крикнул я.
Забрав папку я поехал домой. «Жена» уже была дома. Я вошел в комнату и кинул папку к ней на кровать.
Я: объяснишь?
Она открыла папку и начала листать. Я увидел как по ее щекам потекли слезы.
Я: нахуя ты мне наврала, это не мой ребенок.
Ж: да знаю я, и знаю что ты спишь с дочерью моей, просто не хотела я тебя с ней делить вот и сказала, что твой. Но не учла один момент, что ты будешь рыть где и с кем я.
На следующий день «жена уехала на работу», а я собрал вещи. Я увидел как т/и спускалась с лестницы.
Т/и: эээ... что все это значит?
Я: Я ушел от твоей матери.
Я уехал к себе в дом. Мне нужно было все обдумать. Все переварить. И тут раздался звонок в дверь.

Отчим/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя