Глава 13 - Душевные разговоры за бутылкой пива, или же " Жизнь - говно "
Я открываю глаза. Голова кружится, в глазах темнеет, когда я встаю с кровати сбросив плед на пол. Я нахожусь в маленькой тёмной комнате. На полу разноцветный ковёр, стены обклеены обоями в цветочек. Мебель в этой комнате белого цвета, практически везде стоят горшки с цветами. Над моей кроватью на стене висят постеры с группами и сериалами в окружение тонкой гирлянды.
Я подхожу к зеркалу, на мне чья-то розовая футболка и длинные белые шорты. Фу, ненавижу розовый. Я ещё не до конца поняла, что произошло. Голова, как после похмелья, болит на столько сильно что лишает возможности думать. А мне надо подумать, надо решить, что делать дальше, прийти к какому нибудь выводу. Шаг, ещё один. Я дошла до двери, чуть пошатываясь и открыла её. Небольшой коридор, который сворачивает влево и ведёт в комнату, из которой идёт свет, освещая серые стены, кажется мне настоящим испытанием.- Ты уже очнулась? - доносится с кухни голос.
Я испуганно вжалась в стену, сердце стучит где-то в груди, барабаня быстрый ритм. С кухни доносятся шаги, они переносятся в коридор и звучат все ближе ко мне. Боже, где моя бита?!
Поборов страх я выглядываю, держась рукой за стену. В коридоре стоит высокий мужчина и смотрит прямо на меня. Ему на вид лет пядесят, на голове блондинистые волосы. У него крупная фигура и широкие плечи. Он из тех, кто внушает мне чувство безопасности, из тех на кого я смотрю и думаю, что он сможет защитить меня, но в тоже время заставляет переживать, что он кинется на меня.- Не бойся меня - на мгновение я чувствую себя диким зверем или маленьким, брошенным на улицу котёнком - Всё в порядке. Будешь чай?
Я чуть киваю, держась от него на расстояние. Я не знаю кто этот мужчина и что он от меня хочет. Вдруг он уже мечтает о моём мясе и будет меня откармливать?
Хозяин дома проводит меня на кухню, не спеша наливает кипяток из чайника, бросает чайный пакетик. Ведёт себя так, будто я пришла к нему на чай, этакая старая добрая знакомая. Часы показывают час ночи и мой взгляд привлекает к себе фотография в рамке, стоящая рядом с ними. На ней запечетленна девушка, ей примерно столько же сколько и мне. "Похожа на меня" - отмечаю я про себя. Длинные русые волосы, карие глаза и задорный блеск в них. Рядом с ней мужчина, который сейчас ставит передо мной кружку с зелёным, горячем чаем. Он обнимает её за плечи и смеётся в камеру. Он выглядит таким счастливым, что я даже завидую этой девушке. Скорее всего это его дочь. Рамка у фото чёрная. Стекло занавешанно чёрной прозрачной занавеской. Она умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город ужасов
TerrorКомпания подростков очнулась в заброшенном городе, помня только свои имена. Им предстоит выжить и выбраться из этого проклятого города, который кишит паранормальными существами. Жертвоприношение, канибализм и ритуалы призывающие демонов. Что ещё про...